• Филиал не найден

A La Ru

Буфет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Решили с мужем отправиться скажем в "разведку" в данное заведение , так как ищем место для проведения мероприятия . Интерьер в полне хороший , детская комната интересная , что сразу не понравилось так это запахи ( как в столовой, очень противно ). Сделали заказ , салат Цезарь с креветками неплохой , но есть и по вкуснее , а вот горячее...

Показать целиком

Добрый день! Решили с мужем отправиться скажем в "разведку" в данное заведение , так как ищем место для проведения мероприятия . Интерьер в полне хороший , детская комната интересная , что сразу не понравилось так это запахи ( как в столовой, очень противно ). Сделали заказ , салат Цезарь с креветками неплохой , но есть и по вкуснее , а вот горячее ( именно стейк на гриле из свиной шейки ) привёл меня в бешенство !!! Повару позор !! Как такие блюда можно отдавать в зал гостям ??? Я понимаю ,что шейка свинины это не одно сплошное мясо должен быть жирок , но что принесли мне - одно сало!!! Так и хотелось сказать повару , чтобы сам его съел . Поковырялась я , в успехах найти что-нибудь приличное из куска чтобы поесть , но увы ... Хорошо , что салат поела, так бы и ушла голодная . Муж ел стейк "Нью Йорк" - это не передать словами , не мясо , а резина . Масло просто стекало с мяса, я даже пробовать не захотела . Но муж съел , выбирая по лучше из куска . Естественно из счёта ничего не убрали ( своё горячее я не съела , даже и 10%), официант в силу своей неопытности видимо ни как не отреагировала, нас рассчитали , мы вышли проговаривая , что больше туда ни ногой !!! Не рекомендую !!

Добрый день. Я директор, Александр. Прошу Вас оставить Ваш номер для связи или позвонить в кафе.. Хочу уточнить некоторые моменты. Менеджер Мария сообщила мне, что Вы не высказывали недовольства... Если блюдо Вам не понравилось, нужно было сообщить официанту и мы ,конечно, исключили бы его из счета... В любом случае приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Я директор, Александр. Прошу Вас оставить Ваш номер для связи или позвонить в кафе.. Хочу уточнить некоторые моменты. Менеджер Мария сообщила мне, что Вы не высказывали недовольства... Если блюдо Вам не понравилось, нужно было сообщить официанту и мы ,конечно, исключили бы его из счета... В любом случае приносим свои извинения.

Загрузка рекламы