АБС-Авто

Мультибрендовый автосервис
  • Екатеринбург, улица Гагарина, 6/3
  • Первомайская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ford Fiesta химчистка салона и ремонт приборной панели.

Ребят, простите, но это не больше двух баллов. Отвратительный осадок оставили.

Начнём с плюсов - одна звезда за работу мастера, который делал химчистку, пятна вывел на ура и седушки стали выглядеть как новые, вторая звезда за оперативный ремонт приборной панели, моргала подсветка. Пока...

Показать целиком

Ford Fiesta химчистка салона и ремонт приборной панели.

Ребят, простите, но это не больше двух баллов. Отвратительный осадок оставили.

Начнём с плюсов - одна звезда за работу мастера, который делал химчистку, пятна вывел на ура и седушки стали выглядеть как новые, вторая звезда за оперативный ремонт приборной панели, моргала подсветка. Пока чистили - заодно и приборку получилось починить. Но на этом плюсы заканчиваются.

Сразу напишу - химчистку в этом сервисе категорически не рекомендую никому!

Предыстория такая: приобрел машину и салон был мягко говорят грязноват, пятна на сиденьях, пыль и прочее. Приобретал с помощью разбирающегося человека из этой же организации - Мой эксперт (к слову - отлично всё вышло, но об этом на другой странице напишу). Подумал, раз уж в том же здании есть сервис и мойка, почему бы и не обратиться, чтобы всё помыли.

25 мая с самого утра загоняю машину, забираю вечером 26 мая вечером "готовую". Осматриваю внешне - блеск и чистота, сообщают информацию, что сиденье водителя не досохло немного, поэтому вручили пакет под попу и сказали - это нормально, потому что была глубокая химчистка, окей, подписали бумажки и разъехались (дополнительно сказали на ночь, по возможности, оставить открытым окно). С последним комментарием пришлось подумать будет ли такая возможность, во двое с приоткрытым окном оставлять, сами понимаете, такая себе история (мы в городе живём вообще-то), гаража нет, а та платная стоянка возле дома с будкой и непонятными людьми - ещё страшнее.

Что выяснилось поздним вечером? Сиденья оказались мокрые абсолютно все (нужно было только немного поездить), пол в салоне мокрый по всей поверхности. Оставлять окно не решился. Думаю, ладно, утром встану и немного посижу и посушу печкой.

Что выясняется утром? Салон успех "затухнуть" и появился запах. Всё насквозь мокрое (да, тут причины то понятны, но ответ по поводу открытого окна я уже давал выше). Окей, надеюсь, что успеет просушиться и запах выветрится - включаю печку и работаю удалённо (из машины) пару часов, результата - ноль, ничего не подсыхает. Пишу ребятам в ватсап, объясняю ситуацию, предлагают заехать и досушить. Решаю, что нужно ехать, трачу драгоценное время, привожу, оставляю до вечера в надежде, что всё нормально досушат. Вечером пишу повторно и уточняю - всё ли высохло и можно ли забрать? Ответ - да, приезжайте. Выезжаю на такси (опять трачу время и деньги), показывают машину, седушки подсохли, а полы - нет. Если провести рукой - сухо, но, если надавить, сразу же проступает влага. Оказалось, что никто таким "надавливанием" не проверял степень сухости пола. Предлагают оставить ещё посушить. Но, видимо, никто в "Мой эксперт Сервис" не знает, что такое потраченное время и потраченные деньги. Оставлять ещё раз не имело смысла (я ж уже приехал), забрал, сижу пишу этот отзыв.

Вопросы к руководству да и в целом к этому сервису:

1. Почему нельзя сразу обозначить более долгий срок химчистки, если что-то не досохло? (Никто не предложил оставить машину и не забирать 26 мая);

2. Почему когда я приехал во второй раз забирать с "досушки" никто не сообщил, что можно ещё посушить, а ответили "Да, забирайте, всё высохло"?;

3. Почему после химчистки ваш сервис выдаёт автомобиль с такими недочётам? (Да, мне было предложено завезти в выходные и посушить ещё, но это ж опять тратить свои силы).

Что мне предложили ещё - купить "штучку, которая пахнет" и поставить на обдув, либо забрызгать пол чем-нибудь, чтобы запах перебить. Решение, наверно, неплохое, но вот как-бы я и отдавал машину, чтобы после чистики там всё было чисто, а не пришлось что-то ещё делать. И да, тут кто-то подумает, что запаха бы не было, если бы я открыл окно на ночь? Нет, запаха бы не было, если бы изначально предложили подержать машину на сушке больше времени и она бы досохла! Я в этом вообще не разбираюсь, не я же продаю услугу.

Компромисс, который я вижу: услуга отвратительно оказана и недоделана, поэтому:

1. Возврат части оплаченной суммы (заплатил так-то 6500р за чистку салона+багажника), потому что я приезжал и уезжал к вам ДВА раза и, похоже, ещё третий придётся;

2. Устранение запаха в салоне за ваш счёт;

3. Досушка полов, которые всё ещё мокрые (на это уже заочно договорились).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • upd

    1 июня - забрал машину, досушили, сделали ионизацию бесплатно, чтобы вывести запах. Вопрос взял руководитель - Евгений. Меняю оценку до 4 звёзд - за оперативную обратную связь, за признание вины и за исправление!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы