В субботу 18 мая,были с внучкой и совершали покупки в данном магазине,народу было очень много,мы как истинные шопоголики пересмотрели весь товар,сделали покупку,потом ушли из магазина,но внучка захотела ещё футболку с пайетками и мы вернулись вновь,каково было моё удивление,нам оказались там вообще не рады... Когда мы были в первый раз за нами по...
Показать целиком
В субботу 18 мая,были с внучкой и совершали покупки в данном магазине,народу было очень много,мы как истинные шопоголики пересмотрели весь товар,сделали покупку,потом ушли из магазина,но внучка захотела ещё футболку с пайетками и мы вернулись вновь,каково было моё удивление,нам оказались там вообще не рады... Когда мы были в первый раз за нами по пятам ходила девушка азиатской внешности в чёрном,и все не сводила с нас глаз,и была прямо вся напряжена,мне это не понравилось ,но старалась не обращать внимания,мы сделали покупку,у нас есть карта этого магазина,сказали свой номер телефона,нам пришёл код,все хорошо ,ушли, и вот возвращаемся эта девушка в черном( позже узнала стажёр Вероника) нас встречает с такой откровенной злобой,мы берём футболку идём к кассе,она не сводит с нас глаз,после покупки я показываю внучке какой товар заказала в интернет-магазине,мы рассматриваем все,и самое гадкое,что мы не берём все выхватывается у нас из рук и вешается обратно,я была в шоке!!!! Видимо нас с внучкой-постоянных клиенток имеющих карту этого магазина,где указывается личный телефон!!! приняли за воровок!!!! И это в детском магазине!!! С такой ситуацией мы столкнулись впервые!!! Всегда в магазине такие добродушные продавцы,тем более когда видят клиента в своём товаре, эта стажёр Вероника вела себя просто некорректно!!!! У меня остался очень неприятный осадок от этого шопинга!!!!
Обращение к администрации- будьте внимательны к подбору персонала,не забывайте что от правильной работы персонала зависит и доход и уровень продаж. А если в каждом покупателе будут видеть вора,это будет негативно влиять на отношения потребителей к магазину.