- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание как в СССР, хамство и наплевательское отношение к клментам. Начнем с того, что приехали в будний день в 9.20,на тот момент уже была очередь из 5 человек, работает один специалист, и нервно заявлет:"вы чего стоите? Садитесь, я все равно до 10.00 одна долго ждать придётся", хотя при этом вторая девушка сидела рядом, пила чай(!!)...
Обслуживание как в СССР, хамство и наплевательское отношение к клментам. Начнем с того, что приехали в будний день в 9.20,на тот момент уже была очередь из 5 человек, работает один специалист, и нервно заявлет:"вы чего стоите? Садитесь, я все равно до 10.00 одна долго ждать придётся", хотя при этом вторая девушка сидела рядом, пила чай(!!) и перебирала бумажки, провели там больше часа времени, из-за 5 минутного дела.. Видимо чем крупнее компания, тем меньше ценит своих клиентов.