- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали билеты Екатеринбург-Ереван-Екатеринбург на юр. лицо для двоих пассажиров. Выставлен счет на сумму 45320 т.р. Оплатили все как положено по счету. Через некоторое время приходит уведомление от том что недоплата 308 рублей. По горячей линии нам никто ничего ответить не может. Отнекиваются. Одни говорят подойти в офис Аэрофлота в...
Заказали билеты Екатеринбург-Ереван-Екатеринбург на юр. лицо для двоих пассажиров. Выставлен счет на сумму 45320 т.р. Оплатили все как положено по счету. Через некоторое время приходит уведомление от том что недоплата 308 рублей. По горячей линии нам никто ничего ответить не может. Отнекиваются. Одни говорят подойти в офис Аэрофлота в Екатеринбурге, другие говорят что можно по телефону. Все равно звонишь и нам помочь не могут. В конечном итоге обратились в офис, где ответили что они вообще "делов" не знают и даже номер бронирования не спросили! Куда обращаться не знаем! Как оплатить эти 308 рублей не знаем. Платим наугад по этому же счету. Естественно билетов на руках у нас до сих пор нет! Региональная компания!!! Скажите, и как быть в такой ситуации? Как вы вообще такое допускаете? И зачем тогда представительство в городах????