Аэрофлот

Представительство в г. Екатеринбурге
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 55а — 1 этаж
  • Аэропорт Кольцово 210 м
Oleg написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв здесь, так как авиакомпания Россия - дочерняя фирма Аэрофлота, отдельно её на флампе не нашёл.

Перелёт авиакомпанией Россия, рейс FV 5798 от 10.12 Хургада-Москва Шереметьево. Прекрасно понимаю,что летели чартером и спокойно отреагировал, что рейс сначала перенесли на три часа вперёд, так же не удивила заминка в аэропорту Хургады ещё на...

Показать целиком

Этот отзыв здесь, так как авиакомпания Россия - дочерняя фирма Аэрофлота, отдельно её на флампе не нашёл.

Перелёт авиакомпанией Россия, рейс FV 5798 от 10.12 Хургада-Москва Шереметьево. Прекрасно понимаю,что летели чартером и спокойно отреагировал, что рейс сначала перенесли на три часа вперёд, так же не удивила заминка в аэропорту Хургады ещё на час и даже дополнительная задержка ещё на час (находясь уже на борту самолёта) для дополнительной проверки детских колясок перед погрузкой на борт не радовала, но к этому были готовы, про строгие проверки и задержки рейсов из Египта было много отзывов. Заоблачный ценник на питание в зале ожидания аэропорта Хургады это вообще отдельная история. Воспоминания об отпуске подпортило неоднозначное отношение бортпроводников. Скажу сразу, приветствие на входе, помощь в рассадке и по поводу багажа, обеспечение безопасности, инструктаж, всё было проведено как положено, претензии есть в другом.

Первый минус авиакомпании Россия, это то, что в полёт, длительностью 5,5 часов, не входит питание! Только за дополнительную плату, где минимальный прайс за еду(не орешки или шоколадка) 300р за сендвич или круасан, горячие блюда ещё дороже. Выбор не велик и учитывая все задержки, есть хотелось прилично. Решили с женой всё таки перекусить, пусть дорого, но марить себя голодом тоже не выход. При раздаче бесплатных напитков обратились к бортпроводнику Королёвой Анне по поводу горячих блюд и уточнили наличие понравившегося нам блюда, проявили желание приобрести его сразу же с напитками, но Анна объяснила, что продажа еды будет после раздачи напитков и она к нам обязательно подойдёт. Всё вежливо и понятно, ждём. Мы сидели ближе к хвосту самолёта и продажа горячих блюд началась с хвоста, очередь потихоньку подходила к нам, бортпроводник Анна, объясняла сомневающимся в покупке еды пассажирам, что лучше купить сейчас, потом может не хватить, закончила продавать еду пассажирам сидящим за нами и...почему-то просто проигнорировала наш ряд и повезла тележку с едой в начало самолёта, но через два ряда остановилась и снова стала предлагать еду пассажирам, только после нескольких продаж она увезла тележку с едой в начало самолёта и стала возвращаться с тележкой в обратном направлении. На вызов бортпроводника к нам подошла другая стюардесса (правда минут через 20) и объяснила, что раздача(продажа) еды и напитков начинается с первый рядов. Правила есть правила, хорошо, но на наш вопрос, Почему бортпроводник Анна стала продавать еду с хвоста самолёта, проигнорировала нас и через пару рядов снова стала действовать не по правилам? Ответить не смогла, но обещала этот вопрос передать своей коллеге, на который бортпроводник Анна ответит сама. Хорошо, ждём когда Анна к нам подойдёт. Примерно через 30-40 минут Анна дошла до наших рядов, но про нашу просьбу (изначальную) или ответ на наш вопрос не было ни намёка, Анна снова просто прошла и уже отходя от нашего ряда мы попросили Анну ответить почему час назад она так поступила? Её ответ: "Раздача(продажа) еды и напитков начинается с первых рядов, при провозке тележки с едой меня несколько раз "отвлекли" пассажиры, но старший бортпроводник мне напомнил правила и поэтому я прошла мимо вас в начало самолёта, а потом меня снова "отвлекли" пассажиры, но после второго напоминания старшего бортпроводника, я начала предлагать еду с первых рядов".

Сказать что мы были удивлены таким ответом, это ничего не сказать! И на высказывание морей жены, что из-за вашего поведения мы остались голодными, бортпроводник Анна добавила: "Что вы так нервничаете? Вам бы всё равно не хватило еды".

По данной ситуации есть несколько вопросов. Почему в составе бортпроводников есть люди которые не знают и соответственно не соблюдают правила установленные самой авиакомпанией? Почему на борту самолёта присутствует дискриминация бортпроводника по отношению к пассажирам? Почему происходит грубое общение бортпроводника после неудобных вопросов?

Если бы Анна, честно признала свою вину, что изначально неправильно начала раздачу горячих блюд и закусок и просто извинилась за своё поведение, то вопросов не было, все мы люди, все ошибаемся, у всех бывают тяжёлые дни, но с таким хамским отношением мы встретились впервые! К остальным бортпроводникам, кроме Королёвой Анны, претензий нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы