Доброго времени суток,
Елена Владимировна!
Даю вам официальный ответ на ваш отзыв.
Хочу поблагодарить вас за уделённое время и за оценку моей работы.
Такого рода отзыв у меня первый и я хочу описать ситуацию со своей стороны.
При предварительном осмотре изделия, сумма мной озвученная составила 25000 рублей, на комплекс услуг по восстановлению поверхности поддона душевой кабины с гидромассажной системой.
Вы сказали, что данная сумма для вас неподьемная, так как вы пенсионер и попросили меня снизить озвученную стоимость, я пошёл вам навстречу и уменьшил расчет на 5000 рублей.
Подчерну, что скидку я сделал из расчета снижения цены за проделанную работу, а не за счёт покупки более дешёвых материалов.
По итогу общая стоимость составила 20000 рублей, с учётом основного материала, мелкого расходного материала, тремя выездами, включённого налога на профессиональную деятельность (600 рублей от общей суммы) и конечно же самой работы моими руками.
Прибыв на адрес, в указанный день и час, я приступил к оказанию оговорённых с вами работ, после того, как вы ознакомились с Договором и подписали его.
Осуществляя удаление силиконового герметика, вы акцентировали внимание на уплотнителе в соединении между стеклом и алюминиевым профилем. Попросили меня его заменить.
Я решил пойти вам на встречу и на следующий день съездил, приобрёл Уплотнитель за свой счёт и установил. Данный расходник не был включён в смету, как и услуга по его установке.
Участок на душевой кабине где был установлен новый Уплотнитель смотрелся более преимущественно, чем остальная часть кабины с незамененным Уплотнителем. Вы отметили этот факт и предложили мне поменять оставшийся уплотнитель на новый по всей душевой кабине.
Я, понимая, что мне необходимо сделать повторный выезд, докупить Уплотнитель и осуществить работу по замене в полной мере проговорил, что это уже будут дополнительные затраты, которые не указаны в смете и необходимо будет их включить в доп.услуги и доплатить.
Вас этот момент почему-то возмутил и вы сказали мне, дословно -"Что вы за человек такой, сводите все к деньгам?!"
Я отказался от доп. Услуги и предложил осуществлять дальнейшее сотрудничество только в рамках договора и уже предложенной сметы.
Далее я приступил к подготовке поверхности поддона.
При осмотре и диагностике гидромассажной системы выявил дефекты в точках соединения гидромассажной системы и поддона.
Также акцентировал внимание, что одно из соединений уже было отремонтированно "кустарным способом", а именно отметил присутствие силиконового герметика на внешней и внутренней части.
Пригласив вас, Елена Владимировна, я указал на дефект и обратил ваше внимание на трещины в соединениях, отметил, что эксплуатация гидромассажной системы в таком виде чревато протечкой.
Ваш ответ был, что до моего прихода система была исправна, никто её не чинил и ничего не протекало.
Я, понимая что меня вводят в заблуждение и обвиняют в поломке, предложил вам на данном этапе приостановить всю деятельность и обратиться к другому специалисту для завершения работ.
При осуществлении мной сбора инструментов вы поменяли тон и предложили не "рубить с плеча" и попить чая.
Чай, к слову сказать был кстати, но мяту вы забыли добавить, может и к лучшему.
Также благодарю вас за то, что заботливо разогрели хлеб в микроволновке, который был заморожен в морозилке.
За душевной беседой и чаем без мяты, я объяснял вам, что ремонт гидромассажной системы после того, как покрытие будет восстановлено, может привести к повреждению поверхности, а вы мне о том, что являетесь руководителем двух фирм по туристическому бизнесу и работаете только с VIP клиентами.
Мы пришли к общему выводу, что обнаруженный дефект я фиксирую на видеокамеру, чтобы в последующем снять с себя ответственность, если произойдёт протечка и продолжаю свою работу в рамках договора.
По завершении второго дня я нанес наливной акрил на поверхность поддона и попросил вас, Елена Владимировна, принять поддон с визуальной точки зрения и обратить внимание на отсутствие на поверхности инородных предметов, в виде мусора и влаги.
Вы отметили, что приняли работу визуально, Акт был подписан уже после осуществление Всех пусконаладочных работ.
По поводу отсутствия целостности в цвете, если я вас правильно понял, то объясню, что в процессе естественной амортизации, а также работы парогенератора стены душевой кабины пожелтели и следовательно только что восстановленый поддон смотрится более выйгрышно. В процессе эксплуатации этот переход будет не так заметен.
Также вы отметили, что двери кабины плохо закрываются после моей работы...
Хочу вам напомнить, что если стоять лицом к душевой кабине, то у вас некорректно закрывается правая дверь.
Связано это с тем, что подшипник, на который я вам указал, не исправен и не может функционировать полноценно.
Так как мы ранее с вами договорились сотрудничать только в рамках договора и оговоренной сметы, вы проговорили, что пригласите другого специалиста для его замены.
Касаемо не красиво нанесенного силиконового герметика, хочу обратить внимание, что, на момент сдачи и подписания акта, этот нюанс вы не отметили, вас всё устраивало.
Прошу вас прислать мне фото данного упущения, с ваших слов, я готов рассмотреть детально и выставить на обсуждение.
Хочу отметить, что работа выполнена в срок, без Задержек и оплата получена мной в рамках договора.
Ниже прилагаю ссылку на группу вк, где представлена работа с изделием о котором выше велась речь. А точнее вид "до" и в состояни "эмалированного тазика" .
Благодарю вас за внимание!
Ссылка на работу
https://vk.com/wall-100914306_10...
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00