• Филиал не найден

Агора

Сеть магазинов отделочных материалов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Глубоко разочарована в сервисе компании!!! Такого отвратительного и безобразного отношения я уже давно не встречала.

Дело было так: в первый раз заказала двери через менеджера Антона и все прошло просто отлично, за исключением того, что Антон долго отвечает на электронные письма, с этим смирилась, двери привезли на следующий день после оплаты....

Показать целиком

Глубоко разочарована в сервисе компании!!! Такого отвратительного и безобразного отношения я уже давно не встречала.

Дело было так: в первый раз заказала двери через менеджера Антона и все прошло просто отлично, за исключением того, что Антон долго отвечает на электронные письма, с этим смирилась, двери привезли на следующий день после оплаты. Затем нам понадобилась еще одна дверь той же модели, но другого размера. Написала Антону письмо, выставил счет, который мы оплатили и тут началось самое интересное: Антон перестал отвечать на письма и выяснить когда привезут дверь мне не удалось. До магазина на Черняховского не дозвониться СОВСЕМ: связь только через общий телефон Агоры и ни разу за 20 моих попыток с магазином меня не соединили (причины: занято, нет технической возможности). Я оставила 4 заявки на перезвон и наконец мне перезвонила Алла, сказала, что заказанная дверь будет только в конце марта, что меня категорически не устраивает и Антон об этом меня не предупредил. Далее в качестве эксперимента я захожу на сайт интернет магазина Агора и вижу, что интересующая меня дверь есть в наличии, заказываю, перезванивает менеджер Алексей, говорит, что позиция заказная и ее смогут доставить 23-24 февраля. Мой вопрос почему менеджеры одной компании смотрят в одну базу и видят разные даты поставки остался без ответа. Обещания Алексея помочь мне разобраться с этой проблемой также остались только обещаниями.

НЕДЕЛЮ!!!!! я звоню по всем известным телефонам компании и НИКТО не может внятно и точно ответить на вопрос когда же доставят дверь.

НЕДЕЛЮ!!!!!! Через оператора я оставляю заявки с просьбой перезвонить и никто ни разу так мне не набрал.

Такое ощущение, что все руководство компании просто вымерло, служба контроля качества тоже куда-то пропала. В компании анархия и НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!

Что имею на текущий момент: заказ оплачен и не доставлен, когда доставят - непонятно.

В итоге мой вывод такой: при заказе в данной компании если что-то пойдет не так, НИКТО вам не поможет решить возникшие вопросы и ни по одному телефону вы не дозвонитесь. Придется ехать в магазин, долго и нудно разбираться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Очень сочувствую! Хорошая была контора! Рекомендую вам с выставленным счетом и подтверждением оплаты ехать прямиков в магазин и сразу к директору! Раньше такие вопросы решались с директором моментально, а таким недоменеджерам были серьезные штрафы!

    Как сейчас не знаю 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет! Компания связалась со мной, посмотрим что из этого получится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Меня зовут Карасева Мария, я руководитель отдела маркетинга.

    Я искренне прошу прощения за сложившуюся ситуацию.

    Чтобы понять что произошло, отчего сложилась такая недопустимая ситуация и, самое главное, на каком этапе выполнения Ваш заказ, мне необходимо узнать информацию по нему: модель двери или номер вашего заказа.

    Я вам в личные сообщения написала свой номер телефона. Пожалуйста, свяжитесь со мной или же напишите свой номер телефона в ответном сообщении, чтобы я смогла с вами связаться.

Загрузка рекламы