Айленд

Сеть салонов шкафов-купе и кухонь
  • Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 34 — 1 этаж
  • Академический район 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала в айленде шкаф, сделали неплохо, поэтому решила заказать кухню(4 месяца назад). Я в шоке. Начнем с этапа установки. Пришли рабочие, у них постоянно что-то падало, временами были слышны маты. Поскольку установку, техники мы не оплачивали, т.к в офисе нам сказали, что это можно сделать потом, решили узнать у рабочих, что делать, на что...

Показать целиком

Заказывала в айленде шкаф, сделали неплохо, поэтому решила заказать кухню(4 месяца назад). Я в шоке. Начнем с этапа установки. Пришли рабочие, у них постоянно что-то падало, временами были слышны маты. Поскольку установку, техники мы не оплачивали, т.к в офисе нам сказали, что это можно сделать потом, решили узнать у рабочих, что делать, на что получили ответ "Мы не собираемся устанавливать технику". Пришлось звонить в офис, нам предложили подъехать и оплатить установку. Рабочим сразу же позвонили и, судя по их недовольству, сделали выговор. Все оплатила, работают дальше. В конце установки я невзначай узнаю, что фасады еще не готовые и их прийдется устанавливать в другой день (!об этом меня никто предупреждать не собирался, видимо), затем мне позвонил, как я поняла начальник рабочих, объяснил ситуацию и извинился, ну хорошо, бывает. Тут и начинается самое интересное: установку кухни (без фасадов) закончили и, видимо, так как фасадов еще не,т решили не ждать когда мы закончим проверку, просто убежали, еле их остановили, что бы проверить установку техники. После их быстрого ухода я замечаю, что на 2х столешницах из 3х дефект и царапину на ламинате. В течении следующих 2х недель я жду свои фасады, созваниваясь с начальником(?) рабочих, упомянула ему о том, что в шкафу плохо работает механизм, а про столешницу просто вылетело из головы. Пришли рабочие устанавливать фасады, ну я и рассказываю им о всех тех многочисленных дефектах, о столешнице в том числе. Мне говорят, хорошо, исправим, заканчивают установку фасадов и уходят. Чуть позже звонит начальник и говорит, что когда рабочие приходили впервые, они отверждают, что сколов на столешнице не было и их сделала я (я этой кухней даже не пользовалась, на минуточку, а во время их работы постоянно что-то падало). После нескольких дней моих возмущений мне все-таки установили новую столешницу и на этом мои мучения закончились, думала я. Начала все мыть, у меня холодильник стоит между двумя модулями, он не встроенный, соответственно, его выдвигали, и я замечаю огромную царапину от модуля. Уже не стала звонить возмущаться, поскольку свои ошибки они признают с большим трудом. Так же за холодильником на фартуке почему-то не оказалось металлической кромки, а с другой стороны фартука она вообще никак не закреплена и просто соскальзывает на пол (фото 5). Уголки у плинтусов насажены на силикон, который их не держит и они постоянно отваливаются(фото 1, 2), шкаф над раковиной имеет огромную щель с одной стороны, а с другой шеркается при открывании соседнего шкафа, причем если подкрутить петли, то он начинает шоркаться с другой стороны(фото 3,4). У модулей сбоку и сверху отваливается кромка(фото 6,8). Шкаф, который открывается вверх, сверху выглядит вот так криво и имеет косую дверцу(фото 7). Шкаф над плитой начал вздувается (фото 9) и сегодня отвалился фасад(фото 10). Итого после заказа кухни в этой "чудесной" компании, я имею: царапину па ламинате, царапину на холодильнике, отвратительную по качеству и установке кухню. Еще хочу отметить такой ньюанс, в рекламе установка и замеры бесплатно, а по факту на установку и замеры мы заключаем отдельные договора с отдельной стоимостью.

Вообщем, если вы хотите сэкономить нервы и иметь качественную кухню никогда не заказывайте ее в айленде.

Здравствуйте! Просьба позвонить в гарантийный отдел компании по телефону: 8-982-770-70-06. В согласованное с Вами время выедет ответственный мастер компании и устранит все недочеты, при их подтверждении. С уважением, компания "Айленд"

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а вы акты подписали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подписала, поскольку эти маленькие недочеты при беглом просматривании кухни не видны(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Просьба позвонить в гарантийный отдел компании по телефону: 8-982-770-70-06. В согласованное с Вами время выедет ответственный мастер компании и устранит все недочеты, при их подтверждении. С уважением, компания "Айленд"

Загрузка рекламы