• Филиал не найден

Айсберг-Екб

Компания по ремонту бытовых холодильников

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странный сервис!

К операторам - вопросов нет! Милая девушка, очень вежливо общалась, ответила на все вопросы, которые знала, а которые не знала - уточнила, перезвонила, ответила.

Приезд мастера - в день заявки. Диагностика - стоимостью 400 рублей, в случае ремонта - бесплатно. Всё чудесно, цена адекватная, только вот не понятно - диагностику,...

Показать целиком

Очень странный сервис!

К операторам - вопросов нет! Милая девушка, очень вежливо общалась, ответила на все вопросы, которые знала, а которые не знала - уточнила, перезвонила, ответила.

Приезд мастера - в день заявки. Диагностика - стоимостью 400 рублей, в случае ремонта - бесплатно. Всё чудесно, цена адекватная, только вот не понятно - диагностику, вообще, мастера делать могут???

Сотрудников, в штате, я предполагаю, много. Но лично нам попался мастер, который не то, что диагностику - даже температуру не смог точно измерить. Инверторный холодильник. В инверторы, как оказалось, они не лезут. Температуру замерили примерно. Вроде надо проверить электронику, но для этого её надо снять и увезти на диагностику. В итоге - 400 рублей уплачено. Проблема разморозки - не определена. Чека или квитанции по оплате услуг - не выдано. 👍

Ждём другого мастера из другого сервиса! Все таки надо чинить холодильник, надо!!!

Мы всегда выдаём квитанцию об оказанной услуге, скорее всего вы обращались в сторонний сервис😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Мы всегда выдаём квитанцию об оказанной услуге, скорее всего вы обращались в сторонний сервис😊

  • Смотрите в комментариях взяли и ушли от ответственности...мило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наши мастера всегда оставляют квитанции о выполненной работе, если квитанцию не можете предоставить, то какие вопросы могут быть к нам? Такой заявки небыло в нашей организации, поэтому, данный отзыв считаем не действительным, так как он не имеет клиентского опыта с нашим сервисом.

  • Отвечать за поступки не хотите, посетителей флампа оскорбляете. Прекрасная компания! Будем надеяться, что люди такую шикарную фирму будут обходить стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз повторю, данную заявку мы не выполняли! Здесь собрались базарные бабы, которые несут всякую охинею😂.

    Так как клиентского опыта небыло с нашей организацией, замечу у вас тоже, то все ваши отписки не стоят ничего.

  • На всякий случай, хочу заметить, что мастер из другого сервиса решил мою проблему.! Просто отодвинул холодильник, осмотрел, почистил решётку вентилятора, и вентилятор, в котором скопилась пыль, и в жару под 40 градусов газ просто не охлаждался.

    Ну это я так...))) для информации, как вы говорите, "стороннему сервису" Квитанции нет. Мастер даже оплату не взял через приложение, только наличными .

    Ещё хочу заметить, что вы не плохо поддерживаете беседу с "базарными бабами"! Даже более мастерски!

    Я полагаю, что уважающие себя сервисы, которые заботятся о своей репутации, как минимум не ведут беседы в таком тоне со своими клиентами. Но видимо это ваш удел - 400 рублей за выезд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное больно, когда вам голову ударяют такие мысли....

Загрузка рекламы