- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странный сервис!
К операторам - вопросов нет! Милая девушка, очень вежливо общалась, ответила на все вопросы, которые знала, а которые не знала - уточнила, перезвонила, ответила.
Приезд мастера - в день заявки. Диагностика - стоимостью 400 рублей, в случае ремонта - бесплатно. Всё чудесно, цена адекватная, только вот не понятно - диагностику,...
Очень странный сервис!
К операторам - вопросов нет! Милая девушка, очень вежливо общалась, ответила на все вопросы, которые знала, а которые не знала - уточнила, перезвонила, ответила.
Приезд мастера - в день заявки. Диагностика - стоимостью 400 рублей, в случае ремонта - бесплатно. Всё чудесно, цена адекватная, только вот не понятно - диагностику, вообще, мастера делать могут???
Сотрудников, в штате, я предполагаю, много. Но лично нам попался мастер, который не то, что диагностику - даже температуру не смог точно измерить. Инверторный холодильник. В инверторы, как оказалось, они не лезут. Температуру замерили примерно. Вроде надо проверить электронику, но для этого её надо снять и увезти на диагностику. В итоге - 400 рублей уплачено. Проблема разморозки - не определена. Чека или квитанции по оплате услуг - не выдано. 👍
Ждём другого мастера из другого сервиса! Все таки надо чинить холодильник, надо!!!
Мы всегда выдаём квитанцию об оказанной услуге, скорее всего вы обращались в сторонний сервис😊
Мы всегда выдаём квитанцию об оказанной услуге, скорее всего вы обращались в сторонний сервис😊
Смотрите в комментариях взяли и ушли от ответственности...мило
Наши мастера всегда оставляют квитанции о выполненной работе, если квитанцию не можете предоставить, то какие вопросы могут быть к нам? Такой заявки небыло в нашей организации, поэтому, данный отзыв считаем не действительным, так как он не имеет клиентского опыта с нашим сервисом.
Отвечать за поступки не хотите, посетителей флампа оскорбляете. Прекрасная компания! Будем надеяться, что люди такую шикарную фирму будут обходить стороной.
Ещё раз повторю, данную заявку мы не выполняли! Здесь собрались базарные бабы, которые несут всякую охинею😂.
Так как клиентского опыта небыло с нашей организацией, замечу у вас тоже, то все ваши отписки не стоят ничего.
На всякий случай, хочу заметить, что мастер из другого сервиса решил мою проблему.! Просто отодвинул холодильник, осмотрел, почистил решётку вентилятора, и вентилятор, в котором скопилась пыль, и в жару под 40 градусов газ просто не охлаждался.
Ну это я так...))) для информации, как вы говорите, "стороннему сервису" Квитанции нет. Мастер даже оплату не взял через приложение, только наличными .
Ещё хочу заметить, что вы не плохо поддерживаете беседу с "базарными бабами"! Даже более мастерски!
Я полагаю, что уважающие себя сервисы, которые заботятся о своей репутации, как минимум не ведут беседы в таком тоне со своими клиентами. Но видимо это ваш удел - 400 рублей за выезд!
Наверное больно, когда вам голову ударяют такие мысли....