- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный офис банка с абсолютно не компетентными сотрудниками!!
На половину вопросов ответ - пишите заявление, рассмотрим!
На вторую половину ответ - звоните на горячую линию ( там вас естественно отправляют посетить офис)
Банк нарушает условия договора и может спокойно поднять сумму платежа без предупреждения и объяснения причин.
У...
Самый отвратительный офис банка с абсолютно не компетентными сотрудниками!!
На половину вопросов ответ - пишите заявление, рассмотрим!
На вторую половину ответ - звоните на горячую линию ( там вас естественно отправляют посетить офис)
Банк нарушает условия договора и может спокойно поднять сумму платежа без предупреждения и объяснения причин.
У меня такое уже два раза было, причем поднимают в день платежа!!
Сами сотрудники естественно не знают что это и предлагают решение проблемы следующим образом:
Вы пишите заявление, но увеличенный платеж ПЛАТИТЕ, иначе просрочки будут!! класс!
В офисе банка есть электронная очередь, но что бы попасть к специалисту нужно напролом идти к нему иначе с талончиком просидите минут 30-40 и будете наблюдать как специалисты либо болтают между собой либо сидят в смартфонах!
У меня ипотека была в другом банке, но тот банк передал закладную в ак-барс, если бы я знал заранее о таком, то наверно бы путем рефинансирования перешел бы в другое место, но точно не в ак-барс!!
Совет: Если слышите слово АК-Барс банк, бегите от туда, не оглядываясь!!!