- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучалась по курсу "Маникюр и педикюр". Преподаватель - Нелли, дружелюбная, профессионал в своем деле! Обучаться было легко и приятно. Да, действительно не все, что заявлено в программе нам удалось изучить и опробовать!!! У нас тоже когда был последний день занятий, пришла новая группа, которую ЗАБЫЛИ!!! предупредить о переносе занятий, чему...
Обучалась по курсу "Маникюр и педикюр". Преподаватель - Нелли, дружелюбная, профессионал в своем деле! Обучаться было легко и приятно. Да, действительно не все, что заявлено в программе нам удалось изучить и опробовать!!! У нас тоже когда был последний день занятий, пришла новая группа, которую ЗАБЫЛИ!!! предупредить о переносе занятий, чему "новенькие" были удивлены и огорчены. Стоит отнестись более внимательно к организации учебного процесса. С хамством директора тоже столкнулась неоднократно вживую и по телефону (причем по телефону разговаривала, как будто не в себе?). Еле добилась получения справки для налоговой (ездила 3 раза зря - просто отшивали отговорками - то не позвонила, то документы потеряли).
Уважаемая Le manik , благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, приносим искренние извинения за наши недочеты. Очень сожалеем о сложившемся впечатлении. Мы обязательно проведем работу над ошибками .
Во-первых, я не оскорблена была, что пришла группа новых учеников, во время нашего последнего занятия, ради Бога, дело в том, что их не предупредили о ПЕРЕНОСЕ занятий, а сказали "Ну, что же тогда начнем наше обучение с конца". Я Вас никак не оскорбила и злости у меня к Вам никакой нет, обучалась с января по февраль этого года. Ошиблась лишь в написании, что справку просила, а просила документы для налоговой. Хотелось просто написать свое мнение для других, а не с Вами вступать в дискуссию. Извините, если чем-то обидела, но и Ваш ответ: "Принимайте витамины , может Вашу злость будет перебивать по весне. Удачи!" - не совсем уж корректен.
Добрый вечер! У вас ужасное отношение к выпускникам вашей школы!! Кто так разговаривает? Это вас видимо разговаривать не научили!
Да, после такого ответа администрации все положительные отзывы канут в небытие. Уважаемая Администрация, если вам дорога ваша репутация, не пускайте больше за компьютер человека, который написал такой ответ клиенту.
Уважаемая Le manik , благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, приносим искренние извинения за наши недочеты. Очень сожалеем о сложившемся впечатлении. Мы обязательно проведем работу над ошибками .