- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый отвратительный поставщик интернета, с которым я сталкивалась. Единственный плюс- во время пришли подключать интернет, на этом все положительное заканчивается. И начинается- будь проклят тот день, когда мне позвонил ваш менеджер, будь проклята та минута- когда я решилась на подключение. Первые прерывания доступа были уже через час- как...
Это самый отвратительный поставщик интернета, с которым я сталкивалась. Единственный плюс- во время пришли подключать интернет, на этом все положительное заканчивается. И начинается- будь проклят тот день, когда мне позвонил ваш менеджер, будь проклята та минута- когда я решилась на подключение. Первые прерывания доступа были уже через час- как ушел ваш специалист- по подключению. Но так как прерывания не длились больше 1-2 минут, можно было в принципе и не раздражаться особо. Но 02.06.16 с 21.00-по 22.00 интернет отсутствовал, попытки дозвонится до ваших операторов- не увенчались успехом, 20 с лишним минут просто висишь и ждешь- а автоответчик не умолкая вещает- что вам ответит первый освободившийся оператор. Так и не дозвонились, интернет снова сам по себе появился . 04.06.16 с 23.30- и по 05.06.16 00.30- интернет соединение снова пропадает, и снова 30 минут ожидания ответа оператора- в пустую. Не было никаких чрезвычайных ситуаций- на улице -не было грозы, потопа, нигде ничего не взорвалось и не рухнуло. Так что жду еще одного обрыва, и просто иду отключать вашего провайдера. И никакие 1000 рублей неустойки платить не собираюсь (о чем конечно ваш менеджер по уговорам- промолчал) За полтора года, что я была подключена к другому оператору (не буду называть какого именно, дабы не списали- на происки конкурентов)- не было ни 1 обрыва! Я даже не знаю есть ли номер техн.специалистов у меня в телефоне. Номер вашего технического отдела- сохранен, запомнен и даже в быстром наборе, хотя, какой толк - если ваши спецы, не берут трубку.
Добрый день, MoonBear. 04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен...
Добрый день, MoonBear. 04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен автоответчик. Из-за большого количества обращений абонентов все линии техподдержки были загружены. Сотрудниками компании были приняты все меры для срочного восстановления связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
такими темпами вас скоро не станет, жаль, так хорошо начинали... ищу другого провайдера.
Добрый день, MoonBear. 04.06.16г, после аварии на подстанции Орджоникидзевской электросетевой компании, отсутствовал доступ в сеть интернет в течение 35 минут в связи резко возросшей нагрузкой на VPN-серверы после кратковременного отключения электроэнергии в микрорайоне Уралмаш. С целью оповещения абонентов на линии техподдержки был установлен автоответчик. Из-за большого количества обращений абонентов все линии техподдержки были загружены. Сотрудниками компании были приняты все меры для срочного восстановления связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.