- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда знал, что Акадо не самый надёжный провайдер. Был уже опыт общения. Но переехав в новый дом, с ужасом узнал, что в нашем доме, кроме Акадо нет других провайдеров. Так что к Акадо подключался вынужденно.
Что касается интернета, он так тормозит, иногда складывается ощущения, что я подключен к интернету как в 90 х через телефон. Те кто...
Всегда знал, что Акадо не самый надёжный провайдер. Был уже опыт общения. Но переехав в новый дом, с ужасом узнал, что в нашем доме, кроме Акадо нет других провайдеров. Так что к Акадо подключался вынужденно.
Что касается интернета, он так тормозит, иногда складывается ощущения, что я подключен к интернету как в 90 х через телефон. Те кто когда-то выходил в интернет через домашний телефон меня поймут.
Помимо того, что интернет тормозит, так ещё стабильно раз в неделю его ещё и отключают. Так как мне интернет нужен для работы, считаю компанию Акадо крайне не надежным партнёром.
То же самое касается и телевидения. Постоянно приходиться звонить в службу поддержки, называть номер договора, чтоб они посмотрели по какой причине нет интернета или телевидения, я теперь номер техподдержки и номер договора наизусть помню. Представляете, как надо часто туда звонить, что бы эти номера выучить.Надоело. И надоело не только мне. Наконец то в наш дом заходит другой провайдер. У нас сейчас прям весь дом ликует, люди по этому поводу даже в лифте объявление написали.
Добрый день, ruslanrzakirov . Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора для уточнения информации по вашему вопросу.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Добрый день, ruslanrzakirov . Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора для уточнения информации по вашему вопросу.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
я не помню номе договора, могу сообщить адрес.
Добры день Акадо-Екатеринбург. Нам очень жаль что вам очень жаль, что вы не может людям предоставить нормальный интернет. И что вы кроме как принести свои извинения больше ничего не можете. Если бы вы хотели вы бы боролись за каждого клиента. Но вы видимо заработались и вам это больше не интересно. Очень жаль что компания деградирует.