• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый месяц с счёта списываются средства раньше времени: договор с первого числа, а 25 приходит уже смс о необходимости пополнить счёт, и сразу отключают телевидение. Подключают не понятные опции без нашего ведома и говорят доплатите к предыдущим средствам ещё 110 рублей, тогда мы включим вам телевидение до конца месяца, в итоге тариф не 650, а...

Показать целиком

Каждый месяц с счёта списываются средства раньше времени: договор с первого числа, а 25 приходит уже смс о необходимости пополнить счёт, и сразу отключают телевидение. Подключают не понятные опции без нашего ведома и говорят доплатите к предыдущим средствам ещё 110 рублей, тогда мы включим вам телевидение до конца месяца, в итоге тариф не 650, а все 760 выходит, и все доп опции вам отключим, про которые мы даже и не знаем!!

Фирма совсем не заинтересована в качественном обслуживании клиентов! Вечные проблемы с попаданием интернета и отсутствием телевидения к концу месяца!

Здравствуйте, Олеся! Понимаем ваши чувства, очень хотим разобраться в данной ситуации.

Пожалуйста, напишите номер договора — мы подключим отдел качества и постараемся вернуть ваше доверие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Олеся! Понимаем ваши чувства, очень хотим разобраться в данной ситуации.

    Пожалуйста, напишите номер договора — мы подключим отдел качества и постараемся вернуть ваше доверие.

  • 8708437579

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олеся, мы проверили начисления по вашему договору. Выяснилось, что при смене тарифа оператор не отключил пакеты, которые на старом тарифе входили в стоимость. Мы уже отключили дополнительные пакеты и произвели перерасчёт абонентской платы. Сейчас никаких дополнительных опций по вашему договору нет, только абонентская плата за интернет и цифровое телевидение в размере 650 рублей. Пожалуйста, примите наши извинения за ошибку оператора и за то, что вовремя не объяснили вам причину списаний.

  • Спасибо, надеюсь что такого не повториться, так как хотелось бы оставаться с надежными провайдерами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы