- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, какой у нас в городе самый плохой провайдер? Знакомьтесь: Акадо! Инет вышибает в день раз 20. На всех устройствах. В службе поддержки мне укоризненно говорят: "У вас же VPN - сессия подвисла, вы не перезагружали ваш роутер вот уже три дня, поэтому и проблемы". Извините, господа. С какого перепугу я должен каждые три дня перезагружать...
Знаете, какой у нас в городе самый плохой провайдер? Знакомьтесь: Акадо! Инет вышибает в день раз 20. На всех устройствах. В службе поддержки мне укоризненно говорят: "У вас же VPN - сессия подвисла, вы не перезагружали ваш роутер вот уже три дня, поэтому и проблемы". Извините, господа. С какого перепугу я должен каждые три дня перезагружать роутер? Мораль: ваш роутер - фуфло. Фуфлороутеры виснут и требуют перезагрузки. Причины 2:
1. Из-за плохой аппаратной начинки. Например, недостаточно памяти для работы ключевых служб на нем. В этом случае когда подключается большое количество устройств, роутеры просто банально не хватает памяти, чтобы хранить информацию о всех соединениях. Перегрев тоже часто бывает проблемой.
2. Из-за плохой программной прошивки. Например, программа, которая NAT(ит) адреса может в определенный момент скопытиться из-за попытки освободить нулевой указатель. В этом случае роутер у вас будет доступен (через ICMP), но функции свои машрутизатора он перестает выполнять. А виноват кто? По мнению акадо - я, который не перезагружает роутер раз в три дня.
ТВ - просто швах. Такого не было даже в Заполярье. От включения ТВ до появления картинки проходит 1.5-2 минуты, и все эти минуты на экране грустная надпись: сигнал закодирован или слаб. А дальше начинается игра в "посмотрю ли я сегодня кино?" - минут через 20 изображение превращается в квадратики, на другой канал переключиться невозможно, там висит все та же грустная надпись. Заменить модуль? Хорошо. Оставляю заявку. В назначенный день звонит мастер и говорит, что сегодня у него много дел и он не успеет. Круто? Дальше круче. Договорились на другой день. За 2 часа до назначенного визита...снова звонит мастер, он оказывается сегодня в другом конце города и не успеет! Ладно, попытка №3! На третий раз...все повторяется с зеркальной точностью! Вы издеваетесь, Акадо? За мои 1200 в месяц? Резюме: люди! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого, с натяжкой, провайдера. Завтра иду расторгать договор.
Roman, всё, что вы рассказываете, абсолютно недопустимо. И, если технические проблемы можно попробовать объяснить какими-то объективными факторами, то действия сотрудников, которые несколько раз отменяют выезд, приличным объяснениям не поддаются. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы нашли ваш договор и уже проводим проверку, чтобы разобраться в...
Roman, всё, что вы рассказываете, абсолютно недопустимо. И, если технические проблемы можно попробовать объяснить какими-то объективными факторами, то действия сотрудников, которые несколько раз отменяют выезд, приличным объяснениям не поддаются. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы нашли ваш договор и уже проводим проверку, чтобы разобраться в ситуации детально и лично пообщаться с людьми, которые вас обслуживали.
Относительно технических проблем, думаем, что их возможно решить, есть несколько способов. Завтра позвоним вам и обсудим подробнее. Возможно, нам ещё удастся вернуть ваше доверие.
здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением! Вы не оставили контактной информации, но мы нашли ваш номер телефона по предыдущим отзывам, на данный момент разбираемся в сложившейся ситуации после чего дадим вам развернутый ответ.
Roman, всё, что вы рассказываете, абсолютно недопустимо. И, если технические проблемы можно попробовать объяснить какими-то объективными факторами, то действия сотрудников, которые несколько раз отменяют выезд, приличным объяснениям не поддаются. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы нашли ваш договор и уже проводим проверку, чтобы разобраться в ситуации детально и лично пообщаться с людьми, которые вас обслуживали.
Относительно технических проблем, думаем, что их возможно решить, есть несколько способов. Завтра позвоним вам и обсудим подробнее. Возможно, нам ещё удастся вернуть ваше доверие.
Акадо !Да закройте свою компанию уже и все.Ни одного положительного отзыва!Это может уже что то значит☝🏻