• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, какой у нас в городе самый плохой провайдер? Знакомьтесь: Акадо! Инет вышибает в день раз 20. На всех устройствах. В службе поддержки мне укоризненно говорят: "У вас же VPN - сессия подвисла, вы не перезагружали ваш роутер вот уже три дня, поэтому и проблемы". Извините, господа. С какого перепугу я должен каждые три дня перезагружать...

Показать целиком

Знаете, какой у нас в городе самый плохой провайдер? Знакомьтесь: Акадо! Инет вышибает в день раз 20. На всех устройствах. В службе поддержки мне укоризненно говорят: "У вас же VPN - сессия подвисла, вы не перезагружали ваш роутер вот уже три дня, поэтому и проблемы". Извините, господа. С какого перепугу я должен каждые три дня перезагружать роутер? Мораль: ваш роутер - фуфло. Фуфлороутеры виснут и требуют перезагрузки. Причины 2:

1. Из-за плохой аппаратной начинки. Например, недостаточно памяти для работы ключевых служб на нем. В этом случае когда подключается большое количество устройств, роутеры просто банально не хватает памяти, чтобы хранить информацию о всех соединениях. Перегрев тоже часто бывает проблемой.

2. Из-за плохой программной прошивки. Например, программа, которая NAT(ит) адреса может в определенный момент скопытиться из-за попытки освободить нулевой указатель. В этом случае роутер у вас будет доступен (через ICMP), но функции свои машрутизатора он перестает выполнять. А виноват кто? По мнению акадо - я, который не перезагружает роутер раз в три дня.

ТВ - просто швах. Такого не было даже в Заполярье. От включения ТВ до появления картинки проходит 1.5-2 минуты, и все эти минуты на экране грустная надпись: сигнал закодирован или слаб. А дальше начинается игра в "посмотрю ли я сегодня кино?" - минут через 20 изображение превращается в квадратики, на другой канал переключиться невозможно, там висит все та же грустная надпись. Заменить модуль? Хорошо. Оставляю заявку. В назначенный день звонит мастер и говорит, что сегодня у него много дел и он не успеет. Круто? Дальше круче. Договорились на другой день. За 2 часа до назначенного визита...снова звонит мастер, он оказывается сегодня в другом конце города и не успеет! Ладно, попытка №3! На третий раз...все повторяется с зеркальной точностью! Вы издеваетесь, Акадо? За мои 1200 в месяц? Резюме: люди! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого, с натяжкой, провайдера. Завтра иду расторгать договор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением! Вы не оставили контактной информации, но мы нашли ваш номер телефона по предыдущим отзывам, на данный момент разбираемся в сложившейся ситуации после чего дадим вам развернутый ответ.

  • Roman, всё, что вы рассказываете, абсолютно недопустимо. И, если технические проблемы можно попробовать объяснить какими-то объективными факторами, то действия сотрудников, которые несколько раз отменяют выезд, приличным объяснениям не поддаются. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы нашли ваш договор и уже проводим проверку, чтобы разобраться в ситуации детально и лично пообщаться с людьми, которые вас обслуживали.

    Относительно технических проблем, думаем, что их возможно решить, есть несколько способов. Завтра позвоним вам и обсудим подробнее. Возможно, нам ещё удастся вернуть ваше доверие.

  • Акадо !Да закройте свою компанию уже и все.Ни одного положительного отзыва!Это может уже что то значит☝🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы