- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманули, по-другому не сказать!
Несколько дней назад мне позвонила менеджер Алина, восторженно рассказала о подключении с цифр и hd каналами через чудо-кабель ко всем телевизорами в доме.
До этого была установлена приставка только на одном телевизоре и был др провайдер.
Но это ли не счастье, супер телевидение 130 каналов, более 10hd качества и во...
Обманули, по-другому не сказать!
Несколько дней назад мне позвонила менеджер Алина, восторженно рассказала о подключении с цифр и hd каналами через чудо-кабель ко всем телевизорами в доме.
До этого была установлена приставка только на одном телевизоре и был др провайдер.
Но это ли не счастье, супер телевидение 130 каналов, более 10hd качества и во всех комнатах, а по цене не отличается от нашего прежнего пакета.
Согласилась.
Настал долгожданный день, мастер быстро вернул нас на землю, сказав, что сколько каналов телевизор сможет поймать, столько у вас и будет, цифр и hd вообще они не смогут поймать, т.к нет выхода...
В итоге около 80 каналов, многие с рябью, некоторые вообше не показывают, пакет стал - аналоговым+ интернет за 600 р в месяц.
Вопрос: менеджер Алина владеет информацией об услугах компании или это замануха?
Договор с компанией расторгну в ближайшее время, верну своего провайдера.
Служба поддержки, в которую я обратилась за разъяснением, ничего сказать не в состоянии.
Ужасная работа "Акадо" - вы все хуже и хуже, так дела не делаются!
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв. К сожалению, данной информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам, конечно же, в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации....
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв. К сожалению, данной информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам, конечно же, в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. В случае положительного решения, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения для уточнения деталей. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв. К сожалению, данной информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам, конечно же, в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. В случае положительного решения, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения для уточнения деталей. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Информации достаточно, было бы желание!
Полностью согласны, именно для этого и написали. Светлана, пришлите, пожалуйста, Ваш № договора в личные сообщения, проверим информацию более подробно.