- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 месяца, что я подключена к Акадо, я побывала в их офисе 4! раза. Такое впервые за все мое время пользования интернетом. Ни к одному провайдеру мне не приходилось приезжать в офис. Если и были какие-то проблемы, все решалось дистанционно, здесь же такой возможности нет- и это первый минус.
Второй: мастера, занимающиеся техническими вопросами,...
За 2 месяца, что я подключена к Акадо, я побывала в их офисе 4! раза. Такое впервые за все мое время пользования интернетом. Ни к одному провайдеру мне не приходилось приезжать в офис. Если и были какие-то проблемы, все решалось дистанционно, здесь же такой возможности нет- и это первый минус.
Второй: мастера, занимающиеся техническими вопросами, видимо,абсолютно некомпетентны, т.к. приходивший ко мне, не смог(или не захотел?) настроить мой роутер, сказав, что он не рабочий и придется устанавливать роутер компании, а мне соответственно придется оплачивать аренду их оборудования. В итоге через пару недель мы решили проверить наш роутер и он оказался абсолютно в порядке, с ним вай фай заработал сразу.
Кроме того, мастер не смогу объяснить почему у меня в договоре разные номера и сказал, что абсолютно без разницы на какой номер класть деньги. Поверив мастеру, я всегда переводила деньги на первый увиденный мною номер счета, в итоге мне начали приходить сообщения, что на моем договоре не хватает средств. Оказалось, что номера договоров на обслуживание интернета и телевидения разные ( Что я ,кстати, тоже вижу впервые) и деньги уходят на уже закрытый мною к тому времени телевизионный договор. Для того, чтобы перевести их на действующий договор мне пришлось ехать в офис и предоставлять квитанции о переводе средств( будьте готовы к тому, что если вы оплачиваете интернет с помощью карты через мобильное приложение или ,например,сайт вашего банка, вам придется идти в банк и просить заверенную квитанцию). В общем, мороки будет предостаточно.
И собственно, причина закрытия договора на телевидение в том, что работает все невозможно плохо: постоянные технические сбои, неполадки и медленная загрузка.
Я думаю, что прочитав мой отзыв многие откажутся от подключения к такому провайдеру и будут правы. К сожалению, в нашем новом доме пока возможность подключения лишь к Акадо, но как только появится другой провайдер, мы с радостью перейдем к нему.
Еще раз добрый день, Елизавета.
Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор.
По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и...
Еще раз добрый день, Елизавета.
Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор.
По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает.
Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего настроения!
Здравствуйте, Елизавета! Благодарим за отзыв и уделенное время.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного впечатления о Компании в целом, просим нам простить за неудобства. Надеемся, что еще в силах заслужить Ваше признание в дальнейшем.
Информация была передана в соответствующий отдел, в ближайшее время с Вами свяжется специалист Компании.
Еще раз добрый день, Елизавета.
Благодарим вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор.
По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает.
Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего настроения!