Екатеринбург
  • Регистрация

Akatori

Интернет-магазин
  • Краснолесья, 149 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 550 м
1

Заказали трусики-подгузники мерриес,привезли подделку! разница видна невооруженным глазом,подгузники жёсткие,в том числе швы,отсутствует фирменный клетчатый мягкий слой на внутренней поверхности.
позвонили,оператор сказала-да,последняя партия мерриес и мани пришла немного другая,создадим рекламацию,передадим руководству.

В итоге менять отказались -все сертификаты у нас есть,не устраивает давайте на экспертизу.
А ничего,что кожа у ребенка вся мокрая под ними,чего НИКОГДА с оригинальными мерриесами не случается???!

Позор!Продают левый товар! И ведут себя так,как будто так и надо!

Здравствуйте!
Доставленные Вам трусики-подгузники не являются "подделкой"! Наш оператор Вам объяснил, что сейчас идет смена товарной линейки и внешние изменения вполне могут быть. Можно отдать эти трусики-подгузники на экспертизу для подтверждения их подлинности.
Мы всегда идём на встречу покупателям даже с товарами, которые согласно Закону о защите прав потребителей относятся к группе товаров, которые обмену и возврату не подлежат. В данной ситуации - трусики-подгузники (относящиеся к данной группе) были вскрыты. Именно поэтому мы уже не смогли ничего сделать.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    Доставленные Вам трусики-подгузники не являются "подделкой"! Наш оператор Вам объяснил, что сейчас идет смена товарной линейки и внешние изменения вполне могут быть. Можно отдать эти трусики-подгузники на экспертизу для подтверждения их подлинности.
    Мы всегда идём на встречу покупателям даже с товарами, которые согласно Закону о защите прав потребителей относятся к группе товаров, которые обмену и возврату не подлежат. В данной ситуации - трусики-подгузники (относящиеся к данной группе) были вскрыты. Именно поэтому мы уже не смогли ничего сделать.

  • Добрый день. Вы смотрите на данную ситуацию с коммерческой точки зрения-как продавец, и заявляете,что товар не подделка. а я-с точки зрения родителя,который видит разницу между тем товаром,который заказывали ранее,и тем,что привезли в последнюю доставку. А разница в качестве очевидна.

    Если изменилась вся линейка мерриесов, честнее было бы предупреждать об этом заказчика,тем более что мы специально спрашивали,уже раз наткнулись на эту удешевленную версию (купили по акции в одной из сетей).
    На экспертизу сдавать это время,а с маленьким ребенком его крайне мало. Тем более из-за полутора тысяч рублей. Вряд ли соберемся.А вот заказывать больше у вас не будем-такой вывод для себя сделали.

    Ответить