Всем привет! Хочется предостеречь потенциальных покупателей от оформления интернет-заказа на сайте https://www.akiba.su/.... Дело в том, что интернет-магазин работает безобразно, сейчас поясню, почему.
Как и многие пользователи Сети Интернет, о магазине мы узнали из рекламы, при просмотре аниме-сериала. Особой надобности в товарах, представленных на...
Показать целиком
Всем привет! Хочется предостеречь потенциальных покупателей от оформления интернет-заказа на сайте https://www.akiba.su/.... Дело в том, что интернет-магазин работает безобразно, сейчас поясню, почему.
Как и многие пользователи Сети Интернет, о магазине мы узнали из рекламы, при просмотре аниме-сериала. Особой надобности в товарах, представленных на сайте у нас не было, но вот будучи непосредственно в Челябинске, год назад, решили посетить магазин и приобрести школьные дневники для детей. Розничный (физический) магазин понравился, тут всё без нареканий.
И вот в этом году, было принято решение, оформить заказ уже в интернет-магазине. При первом обращении в поддержку, расположенную по адресу: https://vk.com/animeshop... , мне быстро предоставили ответы на вопросы по качеству товара и стоимости доставки. Сомнений не возникло, заказ был оформлен в тот же день 15.08.2019 г., способ оплаты: наложенный платеж.
На сайте магазина указано, что отправка заказов осуществляется раз в неделю. Примерно прикинув сроки, мы надеялись, что товар придёт в наше почтовое отделение к 1 сентября 2019г. Но не тут то было!
19 августа 2019 г. Обращаюсь в поддержку магазина:
«Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что с заказом Заказ №12461 от 15.08.2019? Если нужна предоплата, то оплатим сегодня. Просто боюсь, что до 1 сентября дневники не успеют до нас дойти». – ответа не последовало.
22 августа 2019 г.
«Здравствуйте. Когда оправят заказ №12461 от 15.08.2019?» - ответа не последовало.
26 августа 2019г.
«Здравствуйте. Очень интересно, что с заказом №12461?» - ответа не последовало.
28 августа 2019 г.
«Здравствуйте. Когда отправят заказ №12461?» - ответа не последовало.
При этом и на сайте в личном кабинете, никаких изменений не было. Уже ближе к вечеру того же дня «Акиба» наконец-то ответила и запросила подтверждение заказа:
«Вы сделали на нашем сайте заказ №. 12461 К сожалению, товара " Fairy Tail Playing Card Хвост Феи Карты Игральные" нет в наличии.Все остальное собрано и готово к отправке.Согласны ли Вы на оформление заказа без этого товара? Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»
Подтверждаю заказ со своей стороны : «Да, согласна. Очень поздно отправляете, без об'яснения причин, надеюсь на следующей неделе посылка придёт в Брянск.»
2 сентября 2019г.
«Здравствуйте! Заказ №12461 отправлен?
Сегодня уже 2 сентября! Заказ сделан 15 августа! Движения никакого не вижу.» - и вот после этого, ближе к шести часам вечера по московскому времени, мне наконец-то отправили трек-номер посылки!
На данный момент товар в пути. Когда придёт, всё зависит от «Почты России». Дневники уже и не нужны, в принципе, купили простые и дети с ними пошли в школу. НО мы верим до последнего, что на этой неделе, всё-таки мы их получим. Детям придётся проделать двойную работу по их заполнению.
Уважаемый, ИП ЯСЫРЕВ АНДРЕЙ, как Вы считаете, так должна осуществляться предпринимательская деятельность?