Аккумуляторный centr

Центр по продаже автоаккумуляторов и автомасел
  • Екатеринбург, Артинская, 4 — 100а офис; 1 этаж
  • Машиностроителей 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аккумулятор «STEELRON 60-3-L»

был куплен в фирме «www.akb-96.ru»... (в магазине на ул. Артинская, 4) и после нескольких дней эксплуатации обменян по гарантии на аккумулятор другой марки.

Аккумулятор для ВАЗ «Калина» выбирал учитывая следующие его потребительские качества: обслуживаемый - подходящий под конкретный автомобиль - бюджетный вариант......

Показать целиком

Аккумулятор «STEELRON 60-3-L»

был куплен в фирме «www.akb-96.ru»... (в магазине на ул. Артинская, 4) и после нескольких дней эксплуатации обменян по гарантии на аккумулятор другой марки.

Аккумулятор для ВАЗ «Калина» выбирал учитывая следующие его потребительские качества: обслуживаемый - подходящий под конкретный автомобиль - бюджетный вариант...

Новый, обслуживаемый «STEELRON 60-3-L» давал низкие выходные характеристики ещё при покупке.

Напряжение аккумулятора: 12,3(V), ток холодной прокрутки - 370(A).

Новая батарея ...

достаточно будет её «погонять», установить на автомобиль, поездить какое-то время и она наберёт заявленный производителем объём...

Зарядится и все будет ок, во всяком случае, именно на это я рассчитывал.

В процессе «тренировки» установленного на автомобиль аккумулятора на приборной доске «Калины» кратковременно моргала индикационная лампочка - «аккумулятор разряжен».

И через 200 км. пробега эта проблема не ушла.

Каждый пуск был тяжелым, с напрягом аккумулятор проворачивал стартер «Калины».

Представитель тех.службы, по телефону: 55-04-30, доб. З (отдел качества), иркутского завода изготовителя батареи, куда мне удалось дозвониться сообщил следующее - напряжение тока в новой исправной аккумуляторной батареи «STEELRON 60-3-L» должно быть не меньше - 12.5 (V), ток холодной прокрутки - не меньше 470 (А)...

! Заявленный заводом показатель тока холодного пуска - 500 (А).

«... моргающая лама на приборке - подтверждение недозаряженной батареи, катайтесь, если батарея исправная, должна будет зарядиться...» - сообщили мне из Иркутска.

После почти недельной «тренировки» аккумулятора (пробег 300 км+), стартер по-прежнему еле-еле крутил мотор.

Я отправился к продавцу, чтобы измерить данные уже должно быть хорошо зарядившейся аккумуляторной батареи.

Вот эти данные:

12.9 (V),

ток холодной прокрутки - 390 (A).

*Чтобы исключить возможность того, что мне попался бракованный экземпляр попробовали с менеджерами магазина померить токи на другом таком же «STEELRON 60-3-L» совершенно новом аккумуляторе. Получили следующее - 12.6 (V) и 380 (A).

*Возможно, это проблема (брак) конкретной поставки Продавцу заводом, конечно.

Поменял «STEELRON» на другой (новый- отечественный - бюджетный - обслуживаемый) «Tyumen 60 Ah» с доплатой на разницу в стоимости, его характеристики соответствуют заявленным.

! Благодарю сотрудников фирмы - Игоря и Руслана за внимание, проявленное к этому моему конкретному случаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы