- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аккумулятор «STEELRON 60-3-L»
был куплен в фирме «www.akb-96.ru»... (в магазине на ул. Артинская, 4) и после нескольких дней эксплуатации обменян по гарантии на аккумулятор другой марки.
Аккумулятор для ВАЗ «Калина» выбирал учитывая следующие его потребительские качества: обслуживаемый - подходящий под конкретный автомобиль - бюджетный вариант......
Аккумулятор «STEELRON 60-3-L»
был куплен в фирме «www.akb-96.ru»... (в магазине на ул. Артинская, 4) и после нескольких дней эксплуатации обменян по гарантии на аккумулятор другой марки.
Аккумулятор для ВАЗ «Калина» выбирал учитывая следующие его потребительские качества: обслуживаемый - подходящий под конкретный автомобиль - бюджетный вариант...
Новый, обслуживаемый «STEELRON 60-3-L» давал низкие выходные характеристики ещё при покупке.
Напряжение аккумулятора: 12,3(V), ток холодной прокрутки - 370(A).
Новая батарея ...
достаточно будет её «погонять», установить на автомобиль, поездить какое-то время и она наберёт заявленный производителем объём...
Зарядится и все будет ок, во всяком случае, именно на это я рассчитывал.
В процессе «тренировки» установленного на автомобиль аккумулятора на приборной доске «Калины» кратковременно моргала индикационная лампочка - «аккумулятор разряжен».
И через 200 км. пробега эта проблема не ушла.
Каждый пуск был тяжелым, с напрягом аккумулятор проворачивал стартер «Калины».
Представитель тех.службы, по телефону: 55-04-30, доб. З (отдел качества), иркутского завода изготовителя батареи, куда мне удалось дозвониться сообщил следующее - напряжение тока в новой исправной аккумуляторной батареи «STEELRON 60-3-L» должно быть не меньше - 12.5 (V), ток холодной прокрутки - не меньше 470 (А)...
! Заявленный заводом показатель тока холодного пуска - 500 (А).
«... моргающая лама на приборке - подтверждение недозаряженной батареи, катайтесь, если батарея исправная, должна будет зарядиться...» - сообщили мне из Иркутска.
После почти недельной «тренировки» аккумулятора (пробег 300 км+), стартер по-прежнему еле-еле крутил мотор.
Я отправился к продавцу, чтобы измерить данные уже должно быть хорошо зарядившейся аккумуляторной батареи.
Вот эти данные:
12.9 (V),
ток холодной прокрутки - 390 (A).
*Чтобы исключить возможность того, что мне попался бракованный экземпляр попробовали с менеджерами магазина померить токи на другом таком же «STEELRON 60-3-L» совершенно новом аккумуляторе. Получили следующее - 12.6 (V) и 380 (A).
*Возможно, это проблема (брак) конкретной поставки Продавцу заводом, конечно.
Поменял «STEELRON» на другой (новый- отечественный - бюджетный - обслуживаемый) «Tyumen 60 Ah» с доплатой на разницу в стоимости, его характеристики соответствуют заявленным.
! Благодарю сотрудников фирмы - Игоря и Руслана за внимание, проявленное к этому моему конкретному случаю!