- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили в магазин сегодня спросили сразу же до скольки работают? Ответ - до 19:00, оставалось 10 минут до закрытия, мы спросили, если через 5 минут приедем дождётесь? Ответ был - ДА КОНЕЧНО МЫ ВАС ЖДЁМ! Спросили есть ли товар, который нам нужен сказали ДА КОНЕЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ МЫ ВАС ЖДЁМ! ( к слову спросили про фильтры, но собирались в этом...
Позвонили в магазин сегодня спросили сразу же до скольки работают? Ответ - до 19:00, оставалось 10 минут до закрытия, мы спросили, если через 5 минут приедем дождётесь? Ответ был - ДА КОНЕЧНО МЫ ВАС ЖДЁМ! Спросили есть ли товар, который нам нужен сказали ДА КОНЕЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ МЫ ВАС ЖДЁМ! ( к слову спросили про фильтры, но собирались в этом магазине приобрести Фильтр с краником, полностью сантехнику на кухню и в ванную комнату).... приехали мы значит без 5 как и обещали, начали заходить тут же мужчина выключил свет и сказал мы закрыты, на вопрос «дак вы же сказали едьте мы дождёмся» прозвучало от какой то женщины в шубе ( там все работники были одеты и направлялись к выходу) « И ЧТО? МЫ ЗАКРЫТЫ»
Отличный сервис! Браво ребята! На какой черт вы говорите, что вы нас ждёте? Приезжайте скорее?? Если перед носом закрываете двери и ещё и хамят в наглую, мы приехали оставить не 100 и далеко не 1000 рублей в этом магазине, но видимо выручка вам вовсе и не нужна )))) как раз очень много друзей и родственников сейчас после праздников делают ремонт или просто меняют старую сантехнику ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСОВЕТУЕМ ДРУГОЙ МАГАЗИН! А не этот магазин в котором, нигде не написано, что они сегодня до 19:00, (с пн по пятницу написано с 9:00 до 20:00 ) ?!?!?!?!?!? И где так нагло врут в трубку, что дождутся и тут же начинают закрываться 👍👍👍
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Мы разбираемся в данной ситуации. В нашем магазине довольно часто покупатели приходят в момент закрытия и просят продать конкретный товар. Мы всегда входим в положение и никогда не отказываем.
При просмотре камер видно, что кассовый отчет был снят в 19.00 как и положено по праздничному графику работы. А так же...
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Мы разбираемся в данной ситуации. В нашем магазине довольно часто покупатели приходят в момент закрытия и просят продать конкретный товар. Мы всегда входим в положение и никогда не отказываем.
При просмотре камер видно, что кассовый отчет был снят в 19.00 как и положено по праздничному графику работы. А так же выключен свет ДО прихода ВАС в магазин. А ни как написано в вашем отзыве.
Позвольте уточнить. из вашего отзыва с ваших слов цитата "( к слову спросили про фильтры, но собирались в этом магазине приобрести Фильтр с краником, полностью сантехнику на кухню и в ванную комнату) "мы поняли, что вы ехали не за конкретным товаром а планировали осмотреть весь ассортимент магазина, получить подробную консультацию и соответственно провести в магазине примерно 30 минут после закрытия???
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Мы разбираемся в данной ситуации. В нашем магазине довольно часто покупатели приходят в момент закрытия и просят продать конкретный товар. Мы всегда входим в положение и никогда не отказываем.
При просмотре камер видно, что кассовый отчет был снят в 19.00 как и положено по праздничному графику работы. А так же выключен свет ДО прихода ВАС в магазин. А ни как написано в вашем отзыве.
Позвольте уточнить. из вашего отзыва с ваших слов цитата "( к слову спросили про фильтры, но собирались в этом магазине приобрести Фильтр с краником, полностью сантехнику на кухню и в ванную комнату) "мы поняли, что вы ехали не за конкретным товаром а планировали осмотреть весь ассортимент магазина, получить подробную консультацию и соответственно провести в магазине примерно 30 минут после закрытия???
Хорошо, тогда я думаю у вас и на улице есть камеры, посмотрите как только паркуется чёрная мазда, и выходят люди из машины выключается свет, ЗНАЯ ЧТО ЛЮДИ ЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ПРИЕДУТ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ!до входа в магазин был выключен не весь свет, когда мы зашли начали выключать весь остальной свет! плюс вы говорите снят кассовый отчёт в 19:00, ДЛЯ ЧЕГО ВЫКЛЮЧАТЬ СВЕТ ЗА 5 минут до закрытия?!))))) мы не тупые и знаем что в магазинах при закрытии кассы сначала снимаются все отчеты, а потом продавцы собираются домой и выключают свет? Нет? Или в темноте лучше видно как касса снимается?)))) и мы не такие покупатели, которые часами выносят мозг продавцам консультантам, про 30 минут вы глубоко заблуждаетесь, провели бы мы до закрытия 5 и после закрытия максимум 5 минут, мы берём сразу то, что нам нравится и не заставляем консультантов рассказывать по пол часа про один кран! Так что не надо грести под всех людей! Можно было бы это увидеть и понять вашими работниками в первые 5 минут повторюсь В 5 МИНУТ ДО закрытия, а не после. И наверное есть у них язык и если бы люди задерживались в магазине, им бы напомнили о том, что магазин закрыт? И да если продавец сказал, приезжайте конечно мы вас ждём, наверное он все таки настроен на продажу даже хотя бы одного товара, а не говорит мы закрыты? И ЧЕ ЧТО ВЫ ЗВОНИЛИ ????!!!)))))
Уважаемый покупатель.
Кассовый отчет был снят в 19.00, после этого был выключен свет. Затем зашли вы.
Продавцы готовились к закрытию, но в связи с тем, что вы звонили 18.45 и просили подождать вас 5 минут - входные двери были открыты. Мы всегда входим в положение и никогда не отказываем покупателям, которые приходят В МОМЕНТ ЗАКРЫТИЯ и просят продать КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР. Но из вашего отзыва мы поняли, что вы намерены были осмотреть весь магазин, получить консультацию, а не конкретный товар приобрести.
В нашем магазине на витрине 400 смесителей. из вашего отзыва «(собирались в этом магазине приобрести полностью сантехнику на кухню и в ванную )» понятно, что данная продажа не может быть быстрой. Даже если вы быстро определились с выбором, заполнение всех гарантийных талонов и подбор сопутствующих товаров заняли бы около 30 минут.
P.S: По регламенту нашей охранной компании магазин должен быть поставлен на сигнализацию в определенное время после звонка диспетчеру.
мы зашли в 18:55!!!!
Почему вы « прицепились» к фразе выбор смесителя в ванную и кухню? Мы звонили по КОНКРЕТНОМУ товару ( фильтры) по телефону мы не говорили про смесители! Да мы собирались их приобрести ВМЕСТЕ с фильтром, когда мы пришли если бы нам сказали ребят мы вам фильтр по которому вы звонили продадим, а вот за всем остальным приходите завтра, вопросов бы не было! И когда мы пришли мы не говорили про смесители, а только про фильтр! Вы же пишете «после закрытия мы можем продать конкретный товар» так? Но нам сказали в грубой форме « и че что вы звонили мы закрыты!» ещё раз повторюсь, если бы нам сказали даже бы не так, а просто ребят вы не успели мы уже закрыты, никто бы не писал вам отзывы!!! И ещё раз повторюсь нам НЕ нужна консультация мы знаем, что нам надо, цвет, размер и даже цены! И я не про фильтр сейчас даже, а про все остальное! Если бы мы что то быстро выбрали, то время как вы пишите 30 минут могли занять только если ваши продавцы медленно бы все искали распаковывали и запаковывали обратно!
Мы разобрались по данной ситуации. В смене 6 января работали 6 продавцов. На телефон ответил один продавец. В тот момент когда вы зашли в магазин он был занят. А фразу "Мы закрыты" сказал другой продавец. он был не в курсе вашего звонка. В любом случае коллектив нарушил регламент нашего магазина, в тот момент когда не спросили вас о подробностях. Со стороны администрации будут приняты меры. Приносим вам свои извинения. Спасибо за обратную связь. Вы помогаете стать нам лучше.