- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соседи вызвали мастера по проверке теплосчётчика, в результате демонтажа для проверки их счетчика , был поврежден мой теплосчётчик. Перестал светиться дисплей, счётчик не закреплён. Написала в Водомер претензию, не соизволили даже написать или позвонить, что претензия зарегистрирована, в работе, ответ будет получен в такие то сроки. Работу...
Соседи вызвали мастера по проверке теплосчётчика, в результате демонтажа для проверки их счетчика , был поврежден мой теплосчётчик. Перестал светиться дисплей, счётчик не закреплён. Написала в Водомер претензию, не соизволили даже написать или позвонить, что претензия зарегистрирована, в работе, ответ будет получен в такие то сроки. Работу проводил специалист компании ИП Бердинских А.А. ГМС Водомер, компания зарегистрирована в Асбесте, счётчик проверялся в Екатеринбурге. У меня возникает подозрение, что таким образом компания поступает до роста обращений к ней и таким образом повышает свои доходы.
Пишите официальную досудебную претензию и направляйте на официальную почту заказным письмом.