- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убогая просто контора, слов нет! Делаю ремонт, заказал здесь двери, замер 200 рублей. Договорились, что поставят, заплатил. Установщиков еле дождался, опоздали даже не предупредили.
Но самое интересное, что у них толком даже инструмента нет для установки, мучились-мучились они там с проёмом, в итоге взяли мой более мощный перфоратор. Поставили...
Убогая просто контора, слов нет! Делаю ремонт, заказал здесь двери, замер 200 рублей. Договорились, что поставят, заплатил. Установщиков еле дождался, опоздали даже не предупредили.
Но самое интересное, что у них толком даже инструмента нет для установки, мучились-мучились они там с проёмом, в итоге взяли мой более мощный перфоратор. Поставили криво, заставил переделывать, покривили лицо, неприятно вообщем. При этом никто, ничего не знает, никто не за что не отвечает.
При мне кстати мужик приходил ругался с ними, что не исправляют косяки свои.
Приветствую ,если пишите отзыв было бы писать что бы всем понято было кто вам нахамил , а так бывает связь оборвется люди считают что трубку бросили ( хотя какая связь у МТС ) да и у других операторов всем известно . А так пустые слова - а у нас дел не в про ворот , и всем стараемся успеть и побыстрее и подешевле . Со следующего года все наши...
Приветствую ,если пишите отзыв было бы писать что бы всем понято было кто вам нахамил , а так бывает связь оборвется люди считают что трубку бросили ( хотя какая связь у МТС ) да и у других операторов всем известно . А так пустые слова - а у нас дел не в про ворот , и всем стараемся успеть и побыстрее и подешевле . Со следующего года все наши торговые точки будут оборудованы видео и аудиозаписью , и нас появится возможность наказывать за клевету , по закону . Всем тепла в этом году за нашими дверями .
Добрый день!
Мы никогда не отказываемся от обязательств по договору. В данном случае ситуация под контролем. Установкой дверей ALEXDOOR занимается компания-аутсорсер, установщики и замерщики не подчиняются нам напрямую. Формально отвечать за работу этих сотрудников мы не должны, но контролировать качество их работы, конечно, важно, поэтому благодарим за отзыв и постараемся в ближайшее время исправить имеющиеся недочеты.
Конечно круто сказать всё под контролем и тут же отмазаться, что вы вообще не причём и это всё сторонние организации...только плачу то я вашу контору, так будьте любезны отвечать за все этапы работы.
И снова здравствуйте!
Будьте любезны обозначить претензии к сейф двери. На ваше замечание об оплате «в нашу контору» хотелось бы уточнить: установка оплачивается на месте, по факту окончания работ конкретным исполнителям. Работа в этом направлении с аутсорсером проведена, виновные наказаны. Если спустя месяц недовольство осталось, и для этого есть объективные причины, мы готовы продолжить диалог, но в конструктивном ключе.
Вот я и говорю, что, как удобно сказать, что "это вообще не мы, наша хата с краю".
По порядку:
1. Конкретных исполнителей назначаете вы
2. Выбрать я их предварительно у вас не могу
3. Договор заключается с вами
4. Контакты и гарантии от сторонних товарищей я не получаю
5. Спросить не с кого, только с вас, а вы аккуратненько вписали строчку в договор и уже не пределах
Чисто юридически конечно вы "отмазались", но вот по-человечески просто не красиво и не приятно работать с таким отношением и с такими компаниями, которые не за что не отвечают, вот в этом и недовольство.
Как говорится "а осадочек-то остался"
Уважаемый, флампер Симов!
Все ваши претензии относятся к сервису, никаких замечаний к качеству двери вы не обозначили. Это важно поскольку мы очень старались предоставить нашим покупателям достойный товар по доступной цене. Да, нельзя не согласится, что минусе сервисной службы были. Следующая важная задача для нас устранить недочеты и предоставить хороший сервис нашим заказчикам и покупателям. К сожалению, человеческий фактор, часто мешает в сфере услуг.
«Чисто юридически конечно вы "отмазались"» – да, такова работа юриста составить договор грамотно. Ответственный и грамотный покупатель обязательно его прочитает и если что-то вызовет вопрос или сомнение не станет подписывать и/или предложит свой вариант. Это ваше право как потребителя.
Вывод из всего выше сказанного: будьте внимательны, читайте предложенные на подпись документы, и не перекладывайте ответственность за свои действия на других.
Спасибо за ваше мнение, оно обязательно поможет нам стать лучше!
Всех благ и скорейшего окончания ремонта!
Спасибо, что "отчитали" меня, ну уж очень приятно с вами в очередной раз иметь дело. Нормальные компании извиняются за свои "косяки" хотябы, мда...ну удачи вам
после ответов представителей AlexDoor действительно создается впечатление "хамов"((( спасибо за отзыв, не обращюсь в эту компанию!
Приветствую ,если пишите отзыв было бы писать что бы всем понято было кто вам нахамил , а так бывает связь оборвется люди считают что трубку бросили ( хотя какая связь у МТС ) да и у других операторов всем известно . А так пустые слова - а у нас дел не в про ворот , и всем стараемся успеть и побыстрее и подешевле . Со следующего года все наши торговые точки будут оборудованы видео и аудиозаписью , и нас появится возможность наказывать за клевету , по закону . Всем тепла в этом году за нашими дверями .
Я обращалась абсолютно не к вам