- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела вернуть карту, забытую гостем в заведении, ее владельцу с помощью сотрудников банка.
Единая всероссийская справочная содержит в себе только автоответчик с несколькими шаблонными фразами. Сотрудник справочной по Екатеринбургу ответил, что возвращать карты владельцам не в его компетенции и что к кому обратиться, он тоже не знает. При звонке в...
Хотела вернуть карту, забытую гостем в заведении, ее владельцу с помощью сотрудников банка.
Единая всероссийская справочная содержит в себе только автоответчик с несколькими шаблонными фразами. Сотрудник справочной по Екатеринбургу ответил, что возвращать карты владельцам не в его компетенции и что к кому обратиться, он тоже не знает. При звонке в конкретный офис (на 8 Марта) также включается автоответчик, требующий набрать внутренний номер сотрудника. То есть не зная сотрудника и его номер, никакой информации получить невозможно!
Какое счастье, что у меня нет счета в этом банке
судя по содержанию, вы даже не пользовались услугами данного банка, а делаете такие выводы. Люди! давайте ответственно относиться к освещению своих субъективных восприятий.