- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с ними как юр. лицо третий месяц. В этом отделении мы открыли счета на 2 фирмы.
Работать с Альфа банком - это вообще ужас! Началось с того, что менеджер вместо одной подписи для отправки платежки - назначила две. Мне пришлось, подписав платежку, ждать подписи своего бухгалтера.
А поскольку узнал я об этом в Чехии, такой способ работы...
Работаем с ними как юр. лицо третий месяц. В этом отделении мы открыли счета на 2 фирмы.
Работать с Альфа банком - это вообще ужас! Началось с того, что менеджер вместо одной подписи для отправки платежки - назначила две. Мне пришлось, подписав платежку, ждать подписи своего бухгалтера.
А поскольку узнал я об этом в Чехии, такой способ работы оказался неприятным сюрпризом для меня.
Правда, после этой менеджерши, у нас уже третья за два месяца. Александра Бадаква. С клиентами работать умеет и на вопросы отвечает. Но в банке-то главное - надежность все-таки.
Интернет-банк Альфа-банка настолько глючен и неудобен - просто работать невозможно. Сегодня просто вырубился. В колл-центре сказали, что это авария. И не стоит беспокоиться, об аварии они уже знают и чинят. Мне от этого очень полегчало)))
Не поленился - в интернет-банке написал банку вначале одно письмо в январе, а потом второе - 6 февраля. Ответа не получил до сих пор.
Закрывать счет - ой как неохота. Это же надо и налоговую оповещать, и документы всякие оформлять.
Решил написать на Банки.ру: http://www.banki.ru/services/res...
Дежурный отвечатель что-то там ответил невнятное, но воз поныне там)
Короче, делайте выводы
PS. В довершение скажу. что срок починки банка, который обозначил оператор, был просрочен. Система до сих пор реагирует на клики неадекватно и вообще выпадает (предлагает перелогиниться)
Надо Фрмдману письмецо черкануть, пускай разбирается.
да уж
Сейчас же сам банк уведомляет об открытии/закрытии счета.
пару звездочек добавил. интернет- банк ещё хреновый, но работать стало терпимо. И менеджер у нас хорошая)