• Филиал не найден

Альфа-банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А можно матом?

Ситуация: у меня есть карта альфа-банка, самой картой не пользовалась, все оплаты через бесконтакт с помощью телефона и переводы благодаря приложению.

В какой-то момент поняла, что забыла пин-код. Прихожу в данное отделение, мне за 2 минуты помогают его поменять (вроде как).

В течении часа иду к банкомату, совершаю различные...

Показать целиком

А можно матом?

Ситуация: у меня есть карта альфа-банка, самой картой не пользовалась, все оплаты через бесконтакт с помощью телефона и переводы благодаря приложению.

В какой-то момент поняла, что забыла пин-код. Прихожу в данное отделение, мне за 2 минуты помогают его поменять (вроде как).

В течении часа иду к банкомату, совершаю различные операции с другой картой этого же банка, далее решаю проверить эту карту. При выборе любой операции появляется сообщение, что я выбрала неверный тип счета, поэтому операция не возможна.

Естественно пришлось обращаться в "поддержку".

Я: Добрый день....(описание проблемы, которая выше)

А: ДД, вам нужно выбирать счет с номером .......

Я: я в курсе, но до вопроса , какой счет выбрать, не доходит. Я выбираю операцию, появляется сразу это сообщение.

А: проверяю....на каком этапе возникает ошибка?

Я: вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю операцию, появляется сразу это сообщение

*при слове "пин-код" срабатывает альфабот о том, как поменять его.

я на него всё-же отвечаю:

-новый пин-код я поменяла перед этим...

*при слове "пин-код" ОПЯТЬ срабатывает альфабот о том, как поменять его.

жду.спустя 3 часа:

Я: я получу ответ?

А: рады были помочь

Я: ???

А: на каком этапе у вас возникла ошибка?

Я: вы прикалываетесь? я напишу на каком этапе, сработает альфабот и вы попрощаетесь со мной? Пролистайте выше, вы увидите ответ на свой вопрос

А: вы вставляете карту и далее не выбирали никакой счет, просто выбирали операцию и возникает данная ошибка?

Я: да, я не успеваю выбрать счет. В начале выбирается операция и только потом счет

А: технические неполадки, воспользуйтесь другим банкоматом.

Я: в этом же банкомате с другой картой все необходимые операции были совершены.

А: ограничений по карте нет. Рекомендуем повторить операцию в другом банкомате, если ошибка повторится - пишите.

Проверяю карту в другой день, в другом банкомате, другого района - аналогично.

Я: ДД, проблема такая то, повторяется, карта не выполняет ни одну операцию в банкомате

А: ДД. Запрос ваш составлен, по факту вас уведомят

Спустя сутки приходит уведомление, что я выбрала не тот счет.

Пишу (Данный диалог происходит сейчас, не знаю чем закончится):

Я: ДД, мне пришел ответ по моему вопросу (скрин прилагаю). Ответ не устраивает, поскольку счет не успеваю выбрать, сразу появляется ошибка.

А: технические неполадки, воспользуйтесь другим банкоматом.

Я: сохраняется ли история моих сообщений? Уже был аналогичный разговор, виноваты банкомат и я, но не компания Альфа-банк, которая не может решить вопрос! Нет! Проблема не с банкоматом. Это уже другой банкомат, в другом районе и даже другого вида.

А: да, переписка сохраняется, сейчас я с ней ознакомлюсь

А: вы выбрали некорректный счет, рекомендую совершить операцию выбрав корректный счет

Я: 40 минут назад , мне уже приходил этот ответ, на что я дала свой ответ, что счет никакой вообще не выбирала

А: в момент совершения операции вам предлагается выбрать счет

Я: еще раз пишу, что ошибку выдает до того, как предлагается выбрать счет

А: правильно понимаю, в банкомате у вас нет возможности выбрать нужный счет?

Я: да, вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю операцию (пробовала разные) и сразу появляется информация о том, что я выбрала другой тип счета

А: в данном случае рекомендую воспользоваться другим банкоматом.

Я: уважаемый консультант, не пишите отписки, читайте то, что я писала вам до этого. Повторяю, дело не в банкомате, поскольку пробы проводились в разных местах. Предлагаю сообщить мне что я выбрала не тот счет.

А: уточните, пожалуйста. вы в другом банкомате проверяли карту?

А: Запрос ваш составлен, по факту вас уведомят

Я: сразу сообщаю, я пробовала в разных банкоматах, счет не выбирала

*срабатывает альфабот, где я могу посмотреть банкоматы....

П.С.: альфа-банк довольно быстро ответил что берет паузу чтобы разобраться. Прошло 2 недели....

Здравствуйте!

Прочитали ваш отзыв, и самим неприятно, что так получилось. Бот у нас еще молод и не всегда может попасть в вопрос, вы правы. Когда он не справляется, помогают ребята.

Проверим, почему в этот раз помочь не получилось.

Пока возьмем паузу. С ответом вернемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Прочитали ваш отзыв, и самим неприятно, что так получилось. Бот у нас еще молод и не всегда может попасть в вопрос, вы правы. Когда он не справляется, помогают ребята.

    Проверим, почему в этот раз помочь не получилось.

    Пока возьмем паузу. С ответом вернемся.

  • Здравствуйте!

    Извините, что долго. Проработали с ребятами, впредь будут внимательнее.

    Что касается операции. Запрос неправильно обрабатывался банкоматом, поэтому снятие не проходило. С картой проблем быть не должно.

Загрузка рекламы