- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я разочарован их отношением к клиентам, это очень мягко.
Клиентом банка стал не по своей воли в марте. А в мае по запросу из налоговой запросил у них справку подтверждение закрытия счета. Служба поддержки разводит руками, ждите. Сначала после 30 мая, потом после 15 июня, потом после 4 июля и теперь даже сроки перестали называть....
Сказать что я разочарован их отношением к клиентам, это очень мягко.
Клиентом банка стал не по своей воли в марте. А в мае по запросу из налоговой запросил у них справку подтверждение закрытия счета. Служба поддержки разводит руками, ждите. Сначала после 30 мая, потом после 15 июня, потом после 4 июля и теперь даже сроки перестали называть. Технические проблемы видите ли к них.
На сой запрос предоставить письменный ответ с подписью и печатью, что не могут предоставить справку, ответ жду также больше 2 месяцев.
Последнее полученное смс: извините мы не успели обработать ваше обращение.
Добрый день!
Простите за такой опыт( Можете чуть подробнее подсказать, почему именно справку не получается сделать? Что точно сказали коллеги в поддержке Альфа-Инвестиций?
Добрый день!
Простите за такой опыт( Можете чуть подробнее подсказать, почему именно справку не получается сделать? Что точно сказали коллеги в поддержке Альфа-Инвестиций?
Я вполне подробно описал ответы службы поддержки в самом отзыве, но могу повторить:
"Из-за технических проблем мы не можем предоставить вам справку. Справка будет готова после 30 мая"
при последующих обращениях менялась только дата без каких-либо подробностей.
На мои комментарии, что меня не устраивает подобное решение вопроса, порекомердовали письменно обратиться в банк. Что я и сделал, но ответ на мой письменный запрос так до сих пор и не предоставлен.
Направляли запрос по адресу — 107078, Москва, ул. Каланчёвская, 27 заказным письмом? Как правило, канцелярия отправляет письменный ответ в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Пользуюсь Альфа Банком давно, отличное отношение) Один из лучших банков)