- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данной клинике неделю назад .моим врачом оказался молодой доктор похожий на студента.была некомфортная обстановка между врачом и его ассистентом были недопонимания и нервы было очень не комфортно .после того как я пришла домой я увидела на пломбе пятно ,оно было видно через пломбу и через три дня после этого она превратилась в чёрную точку...
Была в данной клинике неделю назад .моим врачом оказался молодой доктор похожий на студента.была некомфортная обстановка между врачом и его ассистентом были недопонимания и нервы было очень не комфортно .после того как я пришла домой я увидела на пломбе пятно ,оно было видно через пломбу и через три дня после этого она превратилась в чёрную точку .мне пришлось ехать в клинику хотя я живу час от туда ,врач ничего не сказал вразумительного потому что это была его ошибка .мне доделали зуб ,но я потратила два с половиной часа на дорогу и потраченным временем .за такую услугу я оплатила 9т.р и она не была выполнена хорошо .
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы глубоко сожалеем, что недавнее посещение нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий. Предоставление высококачественного обслуживания и обеспечение удовлетворенности пациентов являются нашими главными приоритетами, и мы приносим свои искренние извинения, если в Вашем случае мы не справились с поставленной задачей.
Мы серьезно относимся к Вашему отзыву и будем признательны за возможность решить Ваши проблемы. Мы просим Вас связаться с нами напрямую, чтобы мы могли организовать повторную консультацию в удобное для Вас время. Наша команда опытных стоматологов сделает все возможное, чтобы разобраться в возникших у Вас проблемах и предложить комплексное решение.
Мы стремимся к постоянному совершенствованию, и Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение. Примите наши искренние извинения и знайте, что мы готовы все исправить.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь завоевать Ваше доверие и обеспечить тот уровень стоматологического обслуживания, которого Вы заслуживаете.