- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сомневаюсь в компетенции сотрудника сервиса, а точнее менеджера по приёму автомобилей в сервис по имени Александр, который отказался принимать машину на осмотр, когда мы обратились в связи с неоднократным появлением масла на двигателе, его запах в салоне (а у меня двое детей ездят и нюхают продукты горения его в авто) и «запотевания» в...
Очень сомневаюсь в компетенции сотрудника сервиса, а точнее менеджера по приёму автомобилей в сервис по имени Александр, который отказался принимать машину на осмотр, когда мы обратились в связи с неоднократным появлением масла на двигателе, его запах в салоне (а у меня двое детей ездят и нюхают продукты горения его в авто) и «запотевания» в области резинового патрубка (всё на фото).
12.06.2021 обратился в сервис автоцентра Форвард авто с выше перечисленными проблемами и тут началось:
Александр обозначил сразу две момента:
а) автослесаря по гарантийным случаям нет, он на больничном. Типа смотреть некому. Но оформил мне оплату за осмотр автомобиля (для чего мне не понятно??? ведь только слесарь может определить причины и случай подходит ли по гарантии)
б) он спросил почему мы не были на первом ТО. Я ему не могли приехать, поэтому поменяли масло сами. На что он мне сказал, что такие проблемы как у нас определяются на нём. Ооооочень сомнительное заявление.
Пошли осматривать авто для приёмки и подписав акт, я ему показал проблемные зоны под капотом. Он говорит из потрубка сочится и образуется запотевание это норма, у всех типа так машин ( хотя у нас точно такая же есть, мы покупали две в прошлом году, на ней вообще полностью сухой движок и характерных горению масла и антифриза запахов в салоне нет )
Масло на двигателе это какое-то транспортировочное масло и оно может вытекать ( каким образом ????) до 30 тыс. км. Т.е продуктами горения его я и моя семья будет дышать ещё 12 тыс.км???? Мы покупали в октябре 2020 г. и до мая 2021 г. с такиими проблемами не сталкивались на этой машине, т.е проблем не было совсем как и на втором авто. Приезжали в середине мая 2021 г. в первый раз. Нам тогда слесарь сказал, что выявить причину невозможно, т.к. все подтёки и запотевания были так сказать «не свежими» и определить откуда течёт не представляется возможным. Они нам все места, указанными нами очистили воздухом и сказали, что если проявятся еще, то приезжайте еще. Ни про какие подтёки траспортировочных масел и не было речи.
Я так понимаю это его работа — «отшивать» людей с авто, которые обращаются с подобными проблемами и хотят устранить их по гарантии нового авто. Ведь если я предложу сделать за свой счёт, то мне всё разберут и посмтрят и укажут действительные причины неполадок. Возникает вопрос: ведь все гарантийные случаи оплачивает производитель, а не дилер.
Благодарим Вас за обращение. Информация о данной ситуации будет доведена до ответственных сотрудников. Чтобы разобраться в Вашем вопросе, напишите контактные данные и в какой именно автоцентр Вы обращались. Также необходимо приложить чек, подтверждающий покупку. Ждем от Вас информацию.
Благодарим Вас за обращение. Информация о данной ситуации будет доведена до ответственных сотрудников. Чтобы разобраться в Вашем вопросе, напишите контактные данные и в какой именно автоцентр Вы обращались. Также необходимо приложить чек, подтверждающий покупку. Ждем от Вас информацию.
Обращались в автоцентр г.Екатеринбург ул.Металлургов 65. Мои Контакты вы можете уточнить в этом автосалоне. Очень надеюсь на вашу компетентность в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за уделенное время и предоставленные комментарии. Мы дорожим своей репутацией и поэтому реагируем на каждое критическое замечание от наших клиентов. К сожалению, мы не обнаружили информацию о Вашем визите. Для всестороннего анализа просим Вас связаться с нами удобным для Вас способом по электронной почте client@lada-forward-auto.ru или по телефону +7 (342) 270‒01‒01, контактное лицо - руководитель клиентской службы ООО "Форвард-Авто" Шестакова Анастасия. Нам важны детали Вашего визита (дата/время визита/имя менеджера отдела продаж), которые позволят прояснить ситуацию и, при необходимости, провести мероприятия для предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
Если в автомобиле имеются неисправности, мы хотели бы пригласить Вас в наш сервисный центр для проведения диагностики в Вашем присутствии. Специалисты сервисного центра проверят автомобиль на наличие или отсутствие заявляемых недостатков, предоставят подробные пояснения по условиям эксплуатации и выдадут рекомендации для поддержания автомобиля в исправном состоянии.
Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание! По всем вопросам Вы сможете связаться с руководителем клиентской службы ООО "Форвард-Авто" по электронной почте client@lada-forward-auto.ru! С уважением, руководитель клиентской службы ООО "Форвард - Авто" Шестакова Анастасия.