- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так же, как и другие, жалею, что обратилась сюда. Надо, надо читать отзывы, прежде чем кого-то вызывать.
Мастер ремонтировал холодильник. Менял компрессор. Цена, конечно, зашкалила. За замену компрессора взял 5500 руб, плюс еще 1500 за замену фильтра. И цену также озвучил после ремонта. И самое интересное, что уходя, он прихватил мой экземпляр...
Я так же, как и другие, жалею, что обратилась сюда. Надо, надо читать отзывы, прежде чем кого-то вызывать.
Мастер ремонтировал холодильник. Менял компрессор. Цена, конечно, зашкалила. За замену компрессора взял 5500 руб, плюс еще 1500 за замену фильтра. И цену также озвучил после ремонта. И самое интересное, что уходя, он прихватил мой экземпляр договора, который лежал совершенно в стороне. Я уже была научена горьким опытом, когда после ремонта компьютера, мастер также забрал мой экземпляр договора. Поэтому бдила. И на мой вопрос, а куда делся мой договор, мастер, уже обувшись, как-то замялся, порылся в своих бумагах и отдал мне договор, сказав, что взял по ошибке. Как можно было ошибиться, если мой экземпляр написан на плотной белой бумаге, а его - на тонкой зеленоватой. Я думаю, что это такая политика фирмы, забирать договора заказчиков во избежании гарантийного ремонта.
А вы хотели что бы вам все починили за 10 копеек как раньше? Если нет денег нафиг вызывать мастера? Обычно у мастеров оборудование стоит дорог + запчасти, или вы думаете что такая вы умная и он сам пойдет за свой счет и купит вам запчасти? А еще придет и установит, почему вы думаете что вам все должны, и вам все обязаны? Я сама лично вызывала мастера, он мне заменил манжету, и поменял подшибники и за все это взял 11000, и я думаю что это нормальная цена за ремонт, и то пишут тут что гарантию никакую не дают, так это вранье, потому что по закону вы можете обратится с проблемой в течении 14 дней, не считая дня ремонта
1. Средняя цена очень среднего компрессора в магазине 4000 рублей. Поэтому, вам заменили компрессор очень дешево.
2. В правилах нашей компании всегда оставлять гарантию на работы. И служба контроля качества следит за этим. Кроме того, мы контролируем работу своих мастеров, производя звонки нашим клиентам. Вы всегда можете обратиться на горячую линию нашей компании, и оставить обращение, либо вызвать мастера по гарантии.
Надеемся, что после нашего ремонта ваша техника работает исправно.