- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв по результатам двух обращений по КАСКО.
Каждое обращение это три поездки в офис. Стало быть, всего шесть посещения.
В целом, результативно. Все вежливо, адекватно. Офис с приличной клиентской зоной , туалетом.
А знаете , зачем нужны диванчики и туалет? Потому что быстро вопросы здесь не решаются. Поэтому я теперь ненавижу Верника (в...
Отзыв по результатам двух обращений по КАСКО.
Каждое обращение это три поездки в офис. Стало быть, всего шесть посещения.
В целом, результативно. Все вежливо, адекватно. Офис с приличной клиентской зоной , туалетом.
А знаете , зачем нужны диванчики и туалет? Потому что быстро вопросы здесь не решаются. Поэтому я теперь ненавижу Верника (в клиент.зоне по ТВ постоянно идет с ним реклама - за шесть посещений у меня произошел Верникотоксикоз)
Однажды, в обеденное время примерно часа в два, я проторчала там полтора часа. Причем из них час - это было ощущуение, что никто не работает, очередь не продвигается, создается видимость напряженного труда. Думаю, сотрудники обедали. Когда "обед" кончился" электронная очередь взбодрилась и за 15 минут вызвали всех, кто маялся час.