- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил КАСКО на новый автомобиль.
Развод полный. Царапнул машину. Обратился в страховую. Они дали отказ.
Оформил КАСКО на новый автомобиль.
Развод полный. Царапнул машину. Обратился в страховую. Они дали отказ.
Не вздумайте у них страховаться. На телефонах сидят хамские хабалки, в их случае нападение лучшая защита от признания страхового случая. Позор! За 2 года ДМС все время отливались, не согласовали НИЧЕГО ни разу!!!! Также позор компаниям, которые страхуют у них своих сотрудников
При покупке полиса по ипотечному страхованию недвижимости, я выбрала все возможные пункты в мобильном приложении. Полис пришел на почту, разумеется, после оплаты.
но оказалось, что внутреннюю отделку они страхуют только отдельным пунктом, добавить который на сайте НЕВОЗМОЖНО.
Ранее я страховалась в РЕСО и Сбере(базово входит в полис внутренняя...
При покупке полиса по ипотечному страхованию недвижимости, я выбрала все возможные пункты в мобильном приложении. Полис пришел на почту, разумеется, после оплаты.
но оказалось, что внутреннюю отделку они страхуют только отдельным пунктом, добавить который на сайте НЕВОЗМОЖНО.
Ранее я страховалась в РЕСО и Сбере(базово входит в полис внутренняя отделка), что ВАЖНО: стоимость полиса +-одинаковая везде.
Меня залили соседи в ванной и пострадал дверной проем(вздулась и треснула коробка), т.к протечка была по перекрытию.
По мнению АльфаСтрахования облицовка дверного проема - это внутренняя отделка, и в выплате мне отказали.
Таким образом покупая ипотечный полис страхования имущества в Альфастраховании за те же деньги, что в Сбере или РЕСО, выплата страховки будет лишь в случае разрушения стен. А в РЕСО и Сбере за эти деньги мне страховали и отделку до 200тр.
Вообщем изначально покупка полиса построена на невозможности прочитать условия и увидеть, что полис неполноценный, даже если ты максимально поставил галочки во всевозможных пунктах.
Добрый день. Прошу дать ответ по заявлению Убытки по договору: № 43921/397/0000775/1
№ 7658768 от 15.07.2022 которое написано 15.07.2022. При подаче заявления сотрудники Вашей компании сказали что срок рассмотрения составляет 30 рабочих дней, но прошло уже 2 месяца, а в чате стандартные отписки: что запрос отправлен с пометкой "важно, срочно,...
Добрый день. Прошу дать ответ по заявлению Убытки по договору: № 43921/397/0000775/1
№ 7658768 от 15.07.2022 которое написано 15.07.2022. При подаче заявления сотрудники Вашей компании сказали что срок рассмотрения составляет 30 рабочих дней, но прошло уже 2 месяца, а в чате стандартные отписки: что запрос отправлен с пометкой "важно, срочно, повышенная приоритетность". Но ни решение ни обратной связи от компании до сих пор нет.
Заранее спасибо!
С компанией АльфаСтрахование у меня полис ДМС. И до сегодняшнего дня у меня не было нареканий к работе данной СК. При обращении в клиники, часть услуг согласовывалось, часть - нет. Но это было не критично, хотя и неприятно, что СК вместо того, чтобы помочь в проблеме ищет способы, чтобы отказать.
Вчера была на приеме у гастроэнтеролога, и врач,...
С компанией АльфаСтрахование у меня полис ДМС. И до сегодняшнего дня у меня не было нареканий к работе данной СК. При обращении в клиники, часть услуг согласовывалось, часть - нет. Но это было не критично, хотя и неприятно, что СК вместо того, чтобы помочь в проблеме ищет способы, чтобы отказать.
Вчера была на приеме у гастроэнтеролога, и врач, исходя из жалоб, результатов УЗИ и ФГС, выписал дополнительное обследование (анализы крови и КТ брюшной полости). И вот это обследование стало видимо критичным для работы данной СК. Мне не согласовали НИЧЕГО!!!, ссылаясь на то, что врач недостаточно полно описал (хотя это не соответствует действительности), что это не страховой случай (а что тогда страховой случай - если не жалобы пациента) и т.п.
Усилия данной страховой компании направлены не на то, чтобы помочь пациенту, а чтобы составить мотивированный отказ. О какой качестве сервиса может идти речь?
Буквально на днях хотела застраховаться, как "выезжающий за рубеж", и после сегодняшних событий резко передумала и застраховались в другой СК. Если они экономят на "анализах в клинике", то не дай бог произойдет что-то серьезное за рубежом. Мне сотрудники компании Екатеринбургского филиала будут рассказывать, что это не страховой случай - лечитесь и выкручивайтесь сами. Очень неприятный осадок остался после общения.