- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания с каждым годом становится все дальше от клиентов.
В 2013 г. впервые оформляла ОСАГО на мотоцикл в офисе на Малышева, 42. Сделали быстро, в базу все данные вбили правильно, так что в следующие года была скидка.
В 2014 г. отказались страховать мотоцикл. Прежде, чем ехать, я предусмотрительно позвонила в офис, - мне хотя бы сообщили об этом...
Компания с каждым годом становится все дальше от клиентов.
В 2013 г. впервые оформляла ОСАГО на мотоцикл в офисе на Малышева, 42. Сделали быстро, в базу все данные вбили правильно, так что в следующие года была скидка.
В 2014 г. отказались страховать мотоцикл. Прежде, чем ехать, я предусмотрительно позвонила в офис, - мне хотя бы сообщили об этом прямо, по телефону.
В 2015 г. не обращалась.
В 2016 г. звоню уточнить, застрахуют ли мот, памятуя, что раньше уже отказывали. звонила на местный номер (343) 2‒870‒287. Как только слышат заветные слова "ОСАГО", переводят на отдел продаж, а там спрашивают "из какого вы города".. в итоге говорят: "по наличию полисов уточняйте в офисе". Так я специально звоню по местному номеру в надежде не тратить время на безрезультатные поездки.
Перезвонила еще раз, прошу уточнить именно наличие полисов или соединить с офисом Екб, а не соединять с отделом продаж, который всю страну обслуживает.. говорят "приезжайте в офис, по телефону ничего не можем уточнить"...
Конечно, не поехала. Нашла агентство, где по-человечески обслуживают и ценят время клиентов.
"осбербанкиваются"