- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.09.23 Все очень медленно. Из 10 специалистов работало 2, при том те, что не работают не знают чем себя занять, сидят перед пустыми экранами и лезут в телефон. При отсутствии посетителей ожидание составило больше 15 минут. Специалист по расторжению ОСАГО не знала, что Брачный договор является правоустанавливающим документом для перехода права...
21.09.23 Все очень медленно. Из 10 специалистов работало 2, при том те, что не работают не знают чем себя занять, сидят перед пустыми экранами и лезут в телефон. При отсутствии посетителей ожидание составило больше 15 минут. Специалист по расторжению ОСАГО не знала, что Брачный договор является правоустанавливающим документом для перехода права собственности. Меня еще спрашивала)) "Да, правда что ли"?) Просьба управленцев принять меры. При хорошей технической базе - низкий уровень сервиса из-за низкой квалификации кадров. Очевидно, что специалисты должны проходить обучение и быть универсальными, чтоб отвечать на любой запрос посетителя. Авто информатор, он же бот в вотсапе можете отключить- от него тоже нет прока.