- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали встроенный шкаф в детскую. Дети в восторге, а мы довольны, что теперь игрушки и вещи не валяются по всей квартире.
Заказывали встроенный шкаф в детскую. Дети в восторге, а мы довольны, что теперь игрушки и вещи не валяются по всей квартире.
Заказала шкаф-купе в прихожую. Замерщик приехал быстро, все объяснил. Шкаф сделали аккуратно, все полки на месте, двери двигаются плавно. Теперь вещи наконец-то лежат в порядке.
Посетили магазин мебельной фабрики Алгоритм в Гулливере. Отношение к клиентам просто ужасное. Попросили расчитать цену понравившегося шкафа по нашим размерам. Мужчина технолог с очень недовольным видом согласился сделать эскиз с ценой, на все наши вопросы отвечал как то отрависто и нехотя (уже после этого надо было нам уходить из этого магазина). В...
Посетили магазин мебельной фабрики Алгоритм в Гулливере. Отношение к клиентам просто ужасное. Попросили расчитать цену понравившегося шкафа по нашим размерам. Мужчина технолог с очень недовольным видом согласился сделать эскиз с ценой, на все наши вопросы отвечал как то отрависто и нехотя (уже после этого надо было нам уходить из этого магазина). В процессе, на нашу просьбу добавить полки и немного изменить конструкцию шкафа, нам был дан ответ, что мы больше не можем вносить изменения в создаваемый эскиз и вобще он нам ничего не должен объяснять и советовать!)) Затем перешел на крик и заявил, что клиентов много и без нас и наших запросов! И это еще только в самом начале создания эскиза, а работник уже устал. Ну...как бы..у фабрики заявлено индивидуальное производство мебели и технолог, скорее всего, в салоне сидит для этого. Но почему то мы не можем попросить переделать эскиз шкафа, т.к. нам в данном салоне мебельной фабрики Алгоритм ничего не должны))) Такой "лояльной" в кавычках клиентоориентированности не встречали нигде.
Отличная компания! Внимательные продавцы помогали выбрать мебель, отвечали на мои вопросы и давали советы. Доставка мебели была быстрой и без проблем. В целом, я остался доволен. Рекомендую.
Оказание услуг компании "Алгоритм" (ИП Дерябин А.В.) по производству шкафов-купе и пр. - ниже плинтуса. Никогда здесь ничего не заказывайте. Декларация на сайте "Алгоритма" что изготовление мебели за 10 дне - ложь! "Оперативная сборка мебели" - ложь! Сроки монтажа трижды срывались (06.08, 13.08., 19.08. 2022г. сорваны), никто о новых сроках...
Оказание услуг компании "Алгоритм" (ИП Дерябин А.В.) по производству шкафов-купе и пр. - ниже плинтуса. Никогда здесь ничего не заказывайте. Декларация на сайте "Алгоритма" что изготовление мебели за 10 дне - ложь! "Оперативная сборка мебели" - ложь! Сроки монтажа трижды срывались (06.08, 13.08., 19.08. 2022г. сорваны), никто о новых сроках переноса не уведомляет в нарушении п. 2.8 договора. Мало того, при попытках уточнить срок переноса доставки и сборки, менеджер Елена перестает выходить на связь, игнорирует звонки и СМС, а при приезде в офис- хамит и пытается выгнать клиента. Только после жалоб директору монтаж - таки осуществляется, но комплектное зеркало, заказанное из того же материала, что и шкаф-купе с тумбочкой, сделали из ДРУГОЙ СЕРИИ венге, что не было согласовано в договоре, а значит пункт 1.1 договора №2782-2 также не соблюден. В качестве извинения за хамство менеджера фирма предложила презент в виде изготовления вешалки. Вот ура!!! Это было в начале сентября! Но доставка и монтаж предлагается в самое неприемлемое время - поздно вечером в выходные дни (при этом нужно ждать звонка от сборщика мебели Ивана, когда он освободиться и освободится ли вообще! Сидишь и ждешь как на привязи...), либо утром в рабочий день (отпрашиваться с работы проблема). Упросить монтаж на приемлемое время не удается уже несколько месяцев (!!!) в виду того, что я, оказывается, исключена из "приоритетных" клиентов, так как монтаж "подарочка" - вне договора. А как же договор № 2782-2 ? Ведь хамство, игнор, демонизация клиента, несоблюдение договоренностей было допущено в рамках действующего на тот момент договора №2782-2?. А монтаж - вне договора? Очень удобная позиция. Считаю, что фирма "Алгоритм" ведет агрессивную политику по отношению к клиенту (разумеется после того как все деньги с клиента получит). Бегите из "Алгоритма", если не хотите огрести кучу проблем и унижений! Сегодня 18 декабря, договор был заключен 3 июля. Пол-года прошло. Вешалка до сих пор не собрана. Фирма чихать хотела на клиента.