- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До оформления договора все было хорошо, как только деньги получили отношение стало наплевательское. Обращался несколько раз в колл цент обещали разобраться в ситуации и перезвонить ответ так и не получил. Планирую расторгать договор.
Павел, добрый день.
Ситуация на текущий момент носит форс-мажорный характер, в связи с этим извиняемся за предоставленные неудобства и просим сообщить Ваши контакты (мобильный номер телефона) для идентификации менеджеру по лояльности на e-mail: d.malova@alibra.ru.
Спасибо за понимание.
Павел, добрый день.
Ситуация на текущий момент носит форс-мажорный характер, в связи с этим извиняемся за предоставленные неудобства и просим сообщить Ваши контакты (мобильный номер телефона) для идентификации менеджеру по лояльности на e-mail: d.malova@alibra.ru.
Спасибо за понимание.
направил письмо 01.04, ответ так и не получил, прошло 7 дней.