Алиса

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 62 — 1 этаж; зоомагазин Анстер
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • Уралмаш 850 м
Мышка-норушка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5 лет обслуживались в этой клинике.Каждый год ставим вакцину кошке,в этом году записалась за неделю. Очень удобно что они прозванивают и напоминают о сроках вакцинирования.В общем записалась на субботу на 14:00.Я очень ограничена во времени наличие маленького ребёнка вносит свои коррективы в распоряжение временем.И вот мне звонят из клиники в...

Показать целиком

5 лет обслуживались в этой клинике.Каждый год ставим вакцину кошке,в этом году записалась за неделю. Очень удобно что они прозванивают и напоминают о сроках вакцинирования.В общем записалась на субботу на 14:00.Я очень ограничена во времени наличие маленького ребёнка вносит свои коррективы в распоряжение временем.И вот мне звонят из клиники в четверг чтобы сказать что моё время занято,что у них там операция экстренная. Я как бы все понимаю... Но почему чья то проблема решается в ушерб мне и моей кошке?Я записалась за НЕДЕЛЮ!Очень не приятно мне..5 лет я к вам ходила и тут на те пожалуйста... После такого я больше к вам не пойду, так как тут ежу понятно что выбор клиники пал на сторону более дорогостоящей процедуры. И вообще я считаю переносить запись клиента это плохо и это не уважение к этому клиенту!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Укол же быстро ставится, если конечно без полного осмотра и консультации,могли бы и поставить одновременно с операцией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы в этом кабинете на космонавтов собаку вакцинировали 2 года подряд,и оба раза приходили в свое время по записи и очень долго ждали!В прошлом году 1.5 часа пришлось ждать,тоже оперировали какого то котэ,и нам никто не звонил и не предупреждал.Причем зоны для ожидания у них нет,пришлось круги наматывать вокруг клиники с собакой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • всё просто. Я бы записалась в клинику, где есть свободное время. Благо, их достаточно.

    И моя претензия была не к хозяину того животного, которое было на операции, его мотив понятен. Мой вопрос был к клинике, которая молча переносит запись своего клиента и потом ставит перед фактом. Это просто невежливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приношу Вам извинения,к сожалению перенесли из-за того,что не смог один врач заменить другого,а животному требовалась срочная операция(честное слово не в деньгах было дело,животинку спасли)Но если всё это время было всё хорошо,ну да мы попросили переписаться,всякое может быть,прошу прощения за сотрудников,но может Вас ещё что-то не устроило?С важением Сафронова Евгения Викторовна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как можно такое говорить. А если бы это было ваше животное...и ему бы потребовалась экстренная операция......ужас какой....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы