• Филиал не найден

Alize

Галерея бытовых услуг

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Реклама - штука крайне опасная. Никогда не скажешь наверняка, что за ней скрывается. Однако, именно она меня сюда и привела.

Скажу одно - местные «услуги» могут понравиться, только если ваши глаза залили клеем. Мне в данном случае повезло больше (или меньше?) - клеем залили мои ботинки, а вернее замшевые вставки, которые необходимо было...

Показать целиком

Реклама - штука крайне опасная. Никогда не скажешь наверняка, что за ней скрывается. Однако, именно она меня сюда и привела.

Скажу одно - местные «услуги» могут понравиться, только если ваши глаза залили клеем. Мне в данном случае повезло больше (или меньше?) - клеем залили мои ботинки, а вернее замшевые вставки, которые необходимо было отремонтировать. О внутренних заплатах, как и о настоящем ремонте, здесь не знают. Зато, судя по всему, отлично умеют пользоваться фотошопом и социальными сетями. Осталось только научиться выполнять свою работу - ведь люди не мухи, и могут отличить мёд от...ну, вы поняли.

Отдельной строкой хочу отметить конский ценник, угрюмый и невежливый персонал, необоснованно и неадекватно долгие сроки «ремонта». Сюда ни ногой и никому не советую, не верьте купленным дифирамбам!

P.S. На фото - то, что было после этого сервиса, и то, что стало после другого. Возвращаясь к теме мух, так сказать

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый клиент! Для установления обстоятельств описанной Вами ситуации просим Вас уточнить номер заказа, дату обращения или четыре последние цифры контактного телефона.

  • смысл? После драки кулаками не машут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1574 - последние цифры номера телефона - чтобы отзыв снова не удалили. Номер заказа не назову, ибо от макулатуры в виде квитанций избавляюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Антон!

    Действительно, Вы правы, после драки кулаками не машут. Но Вы пошли махать кулаками спустя почти год после неё.

    Давайте по порядку.

    1). 22 марта 2018 г. Вы сдали нам в ремонт ботинки и забрали их после ремонта 26 марта 2018 г. Это к слову о необоснованно и неадекватно долгих сроках ремонта. Нам они таковыми не кажутся.

    2). Конский ценник? Считаем это Ваше замечание неуместным, т.к. в момент сдачи своей обуви в ремонт и получения её после ремонта вопросов по поводу стоимости у Вас не возникало, значит на тот момент Вас все устраивало.

    3). И самое главное. Мы даём очень большую гарантию на наши работы - на сезон. Ни в сезон, ни после сезона Вы к нам по поводу качества ремонта не обращались, что даёт нам основания полагать, что работа была выполнена качественно. Мы всегда готовы исправить свои ошибки, если действительно их допустили, но Вы, к сожалению, не предоставили нам возможности этого сделать. По Вашему фото никаких выводов о качестве работы сделать невозможно, т.к. на фото обувь спустя год эксплуатации после ремонта.

    Ах да, Вы очень смело бросаетесь фразами о нашем владении фотошопом и купленных дифирамбах, ничем свои домыслы и догадки не подтверждая. Уверяем Вас, что фото в соцсетях - это реальные фото наших работ, как и отзывы благодарных клиентов.

    Мы всегда готовы к диалогу, болеем за своё дело и уважаем мнение каждого клиента. Поэтому, как бы там ни было, спасибо Вам за Ваш отзыв!

  • правда глаза колет? Давайте по порядку.

    1) Детишки в садиках с клеем и аппликациями из него управляются гораздо быстрее, чем вы с вашим «ремонтом». А уровень у них лучше, чем у ваших мастеров

    2) Замечание вполне уместно, ибо сформировано в процессе сравнения с другой, куда более качественной услугой

    3) Никаких абсолютно слов о гарантии мне сказано не было, а если дословно - «мы сделали все, что могли». Что касается мнения о фото - оно всегда субъективно, как и ваше о моём.

    И самое главное - спустя год меня сподвигла написать как раз-таки разница в оказанных услугах. Обувь, которую по моему мнению было уже не спасти, привели в состояние новой. Чего вы сделать не смогли. Это мой клиентский опыт и объективное мнение о вас - будьте добры, принимайте его. Всегда пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы