- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в магазине 7 января.Меня смутила цена,после взвешивания. Подошла к сотруднику,спросила ,можно ли завести карту,чтобы цена была как на ценнике.Эта звезда,уткнувшись носом в телефон, что-то пробубнила себе под нос,нераслышав,я переспросила,мадам,не поднимая на меня взгляд, опять тихо,тихо пробубнила.Я попросила убрать телефон из рук и чётко мне...
Были в магазине 7 января.Меня смутила цена,после взвешивания. Подошла к сотруднику,спросила ,можно ли завести карту,чтобы цена была как на ценнике.Эта звезда,уткнувшись носом в телефон, что-то пробубнила себе под нос,нераслышав,я переспросила,мадам,не поднимая на меня взгляд, опять тихо,тихо пробубнила.Я попросила убрать телефон из рук и чётко мне ответить.Был ответ:,,МНЕ ТАК УДОБНО,,Попросила у неё номер телефона директора, она мне находу сочинила номер.Вот такой неадекватный сотрудник в компании.Написала в жалобную книгу,ответа ноль.Я так поняла, что сотрудников никто не контролирует,вышестоящее руководство отсутствует. В ЖК ни одного ответа на претензии...Звонила на горячую линию,там вообще не понятно к кому обращаться .Не компания,а позорище.Ну и на будущее данному недосотруднику:За демонстрацию среднего пальца человека могут привлечь к административной ответственности: «Этот вопрос регулируется ст. 5.61 КоАП РФ „Оскорбление“.
Афигеть! Таких точно надо увольнять!
Рефламп