- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала вас встречают дружелюбные консультанты, все вам рассказывают объясняют ...
Делала заказ почтой России т.к. живу не в екб, они заверили что отправляют посылки без описи чтобы избежать кражи и вскрытия на почте...А потом приходит товар Самсунг Гелакси с5 поменяли на самсунг гранд прайм разница в цене 3300 (не в мою пользу), когда позвонила в...
Сначала вас встречают дружелюбные консультанты, все вам рассказывают объясняют ...
Делала заказ почтой России т.к. живу не в екб, они заверили что отправляют посылки без описи чтобы избежать кражи и вскрытия на почте...А потом приходит товар Самсунг Гелакси с5 поменяли на самсунг гранд прайм разница в цене 3300 (не в мою пользу), когда позвонила в службу поддержки сказали предоставить им документ с почты россии что я при почтовом работнике вскрыла посылку и они видели что я получила , самое интересное что если посылка без описи этого сделать не возможно!!!А самое интересное что тел пришел в коробке, но в нем небыло ни зарядника, не наушников, ни батареи!!!! Вобщем так наверно ничего и не добьюсь в этой клиентской службе!((((((
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, решился ли как то ваш вопрос с возвратом денег. Сегодня столкнулись с аналогичной ситуацией и не знаем с чего начать разбирательства и есть ли в этом смысл?