- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Был достаточно удивлен сегодня…
Сделал заказ на часы Traser в Екатеринбурге, не самые дорогие но 30 т.р.
Позвонил сотрудник магазина, сообщил, что в наличии в екатеринбургском магазине таких нет, но в течение пары дней привезут.
Все нормально. Соглашаюсь.
Пришла смс о том, что часы в магазине. Приезжаю осматриваю все нравится, кроме...
Добрый день!
Был достаточно удивлен сегодня…
Сделал заказ на часы Traser в Екатеринбурге, не самые дорогие но 30 т.р.
Позвонил сотрудник магазина, сообщил, что в наличии в екатеринбургском магазине таких нет, но в течение пары дней привезут.
Все нормально. Соглашаюсь.
Пришла смс о том, что часы в магазине. Приезжаю осматриваю все нравится, кроме размера металлического браслета – великоват.
Готов купить если укоротят браслет.
Однако, оказывается, что укоротить браслет мне в магазине не могут… Говорят: «Мы не можем т.к. нет ОБОРУДОВАНИЯ. Езжайте в сервисный центр.»
В магазине торгующем ЧАСАМИ нет какого-то оборудования (простите отвертки что ли?) для работы с браслетами ЧАСОВ…
Я мягко говоря удивился.
От покупки естественно отказался – у меня точно нет времени и желания на то, чтобы с купленными (не в подземном переходе часами) кататься по сервисным центрам, чтобы иметь возможность их одеть.
В результате:
- я без часов
- магазин без денег
- магазин с ненужными затратами на логистику
Уважаемые руководители сети Alltime, купите продавцам отвертку!
Точно будет получше с продажами.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши пожелания.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши пожелания.