- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверно как и многие, узнала о магазине из инстаграмма, долго присматривалась к ним т.к. ранее не пользовалась корейской косметикой и все таки решила заехать Готова была потратиться и купить всё что необходимо для ухода за кожей лица. К моему огромное сожалению(но к счастью для семейного бюджета) не смогла этого сделать т.к. консультант оказалась...
Наверно как и многие, узнала о магазине из инстаграмма, долго присматривалась к ним т.к. ранее не пользовалась корейской косметикой и все таки решила заехать Готова была потратиться и купить всё что необходимо для ухода за кожей лица. К моему огромное сожалению(но к счастью для семейного бюджета) не смогла этого сделать т.к. консультант оказалась некомпетентна, вместе со мной брала баночки и зачитывала описание с этикетки и постоянно бегала уточнять ответы на мои вопросы к сотруднице на кассе, а затем просто переключилась на других гостей ( которым кстати тоже не смогла помочь)
Почему при таких вложениях в маркетинг вы не вложитесь в обучение для сотрудников по продуктам компании? От этого же зависит ваша выручка!
Второй большой минус - отсутствие на некоторых товарах этикетки с составом на русском языке, это во первых неудобно для покупателя (многие очень большое внимание уделяют этому), во вторых это влечет административную ответственность и штраф если к вам нагрянет проверка.(почитайте закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров)
В общем, ушла я оттуда накупив пробников которые сама и выбрала) . Пожалуйста, обучите своих сотрудников и я уверена, что средний чек вырастет)
Спасибо за вашу обратную связь! Мы обязательно проведем работу с персоналом. Будем рады снова видеть вас в гостях!
Спасибо за вашу обратную связь! Мы обязательно проведем работу с персоналом. Будем рады снова видеть вас в гостях!