- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Познакомилась с данным магазином я совсем недавно, нравится простор для выбора, красивый интерьер и доброжелательные консультанты, которые еще помогут определиться. Особенный плюс за зубные пасты: круто, что выбор большой и есть маленькие объёмы (мне, как человеку с брекетами, это прям мастхев). И вот все хорошо, и даже отлично, но почему 4? А...
Познакомилась с данным магазином я совсем недавно, нравится простор для выбора, красивый интерьер и доброжелательные консультанты, которые еще помогут определиться. Особенный плюс за зубные пасты: круто, что выбор большой и есть маленькие объёмы (мне, как человеку с брекетами, это прям мастхев). И вот все хорошо, и даже отлично, но почему 4? А потому что не люблю дезинформацию)
Вчера мне пришла странное смс (прикрепила скрин). Я действительно где-то в прошлые выходные делала там покупку, в сумме вышло около 1.5к рублей, ну и раз рядом находилась, решила по пути зайти. Когда обратилась к консультанту, мне сказали, что это акция, при покупке от 900 рублей в подарок дают пенку. Но с одной оговоркой: сделать покупку надо сейчас, а то, что в смс - то, видимо, неправильно (в прямую это сказано не было, только про покупку сейчас). Акция классная, но что ж тогда слова смс противоречат?) Мне-то ладно, пенка пофиг, а если кто-то специально за ней пойдёт? Лишний негатив, оно зачем?) пишите, пожалуйста, условия акции правильно в смс, не вводите покупателей в заблуждение 😊
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с отказом. К сожалению, специалист магазина, которая с Вами работала, не владела информацией о проводимых акциях и дала некорректный ответ.
Мы очень хотим исправить ситуацию, поэтому просим написать нам контактные данные в WhatsApp +7 900 094 49 70 или...
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с отказом. К сожалению, специалист магазина, которая с Вами работала, не владела информацией о проводимых акциях и дала некорректный ответ.
Мы очень хотим исправить ситуацию, поэтому просим написать нам контактные данные в WhatsApp +7 900 094 49 70 или info@aloesmart.ru
Сначала чуть не прослезилась от такой заботы, но, прочитав отзыв, вспомнила нечто подобное: лет 10 (или сколько там назад?) в ТЦ Гринвич бегали за покупателями со словами «Подарок, подарок! Возьмите подарок!» и всучивали в руки какую-то косметику, за которую нужно было заплатить прямо здесь и сейчас сущие подарочные копейки😁
о, помню такое, еще и в ТЦ Радуга Парк с таким сталкивалась 😁
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с отказом. К сожалению, специалист магазина, которая с Вами работала, не владела информацией о проводимых акциях и дала некорректный ответ.
Мы очень хотим исправить ситуацию, поэтому просим написать нам контактные данные в WhatsApp +7 900 094 49 70 или info@aloesmart.ru