- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.01.2019 года я приобрел в аптеке Алоэ по адресу Шевелева 8 в г. Екатеринбурге средство за 705,00 рублей. При приобретении я четко и ясно попросил провизора дать мне средство с конкретным действующим веществом в составе. В результате чего мне подобрали именно это средство.
Поскольку я покупал еще ряд лекарств, то после расчета мне подали все...
11.01.2019 года я приобрел в аптеке Алоэ по адресу Шевелева 8 в г. Екатеринбурге средство за 705,00 рублей. При приобретении я четко и ясно попросил провизора дать мне средство с конкретным действующим веществом в составе. В результате чего мне подобрали именно это средство.
Поскольку я покупал еще ряд лекарств, то после расчета мне подали все товары в пакетике.
Придя домой, я обнаружил, что в составе проданного мне препарата отсутствует нужное действующее вещество. Для меня это было принципиальным условием, которое я озвучивал неоднократно при покупке. Кроме того, проданное средство из-за сильно помятой упаковки имело не товарный вид. Это я тоже обнаружил только дома, разбирая пакет, но это мелочи.
Вернувшись в аптеку, через 15 минут после покупки, я попросил заменить купленное средство на то, которое содержит нужное действующее вещество, мне тот же провизор сообщил, что у них такого средства нет. А то, которое было мне продано, возврату не подлежит. На мое искреннее изумление от сложившейся ситуации она предложила мне прийти в ПН, чтобы пообщаться с заведующей аптекой. Увидев, что дальнейший диалог бесполезен, я решил так и поступить.
Поскольку необходимость в средстве для ребенка сохранялась, мне пришлось в другой аптеке приобрести, средство содержащее нужное действующее вещество, которое и было использовано по назначению. Причем в трех (!) последующих аптеках, где такого средства не было, но были те, которые мне продали в Алоэ, мне честно, прочитав все составы с сожалением сообщали, что такого средства у них нет.
В ПН, 14.01.2019 года я подошел в аптеку, для продолжения общения уже с заведующей, надеясь на более адекватную реакцию на действия ее сотрудника. К сожалению такой реакции я не получил. Заведующая также заявила, что лекарства обмену и возврату не подлежат и ее сотрудник, фактически, совершенно прав, продав мне совершенно не то лекарственное средство, которое я просил с точки зрения состава. Что нужно было проверять состав не отходя от кассы, а теперь уже поздно.
В результате бессмысленного диалога, в ходе которого я попытался донести абсурдность ситуации, в которую я был поставлен ее провизором, я корректно предложил заведующей принять от меня в подарок данное средство для повторной перепродажи в аптеке Алоэ с целью личного обогащения (возражений не услышал) и ушел из аптеки.
Считаю, что данная ситуация не имеет никакого отношения к процессу возврата лекарственного средства, ограниченного законодательно.
Чувствую себя обманутым покупателем, которого развели на деньги классическим способом.
Будьте, пожалуйста, осторожны с покупками в данной аптеке. Я и моя семья, больше туда не пойдем.