- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время 9:30 утра, фармацевт стоит за кассой и разговаривает по телефону, дверь закрыта. Это как вообще понимать?
Время 9:30 утра, фармацевт стоит за кассой и разговаривает по телефону, дверь закрыта. Это как вообще понимать?
Давно не встречал такого откровенного хамства со стороны продавцов, сегодня обновил ощущения от общения, на простую просьбу сравнить два лекарства по составу, получил в ответ только фырканье и недовольство. Еще, в добавок дозировку не ту дали. Хорошо что рядом есть еще две аптеки, теперь только туда.
11.01.2019 года я приобрел в аптеке Алоэ по адресу Шевелева 8 в г. Екатеринбурге средство за 705,00 рублей. При приобретении я четко и ясно попросил провизора дать мне средство с конкретным действующим веществом в составе. В результате чего мне подобрали именно это средство.
Поскольку я покупал еще ряд лекарств, то после расчета мне подали все...
11.01.2019 года я приобрел в аптеке Алоэ по адресу Шевелева 8 в г. Екатеринбурге средство за 705,00 рублей. При приобретении я четко и ясно попросил провизора дать мне средство с конкретным действующим веществом в составе. В результате чего мне подобрали именно это средство.
Поскольку я покупал еще ряд лекарств, то после расчета мне подали все товары в пакетике.
Придя домой, я обнаружил, что в составе проданного мне препарата отсутствует нужное действующее вещество. Для меня это было принципиальным условием, которое я озвучивал неоднократно при покупке. Кроме того, проданное средство из-за сильно помятой упаковки имело не товарный вид. Это я тоже обнаружил только дома, разбирая пакет, но это мелочи.
Вернувшись в аптеку, через 15 минут после покупки, я попросил заменить купленное средство на то, которое содержит нужное действующее вещество, мне тот же провизор сообщил, что у них такого средства нет. А то, которое было мне продано, возврату не подлежит. На мое искреннее изумление от сложившейся ситуации она предложила мне прийти в ПН, чтобы пообщаться с заведующей аптекой. Увидев, что дальнейший диалог бесполезен, я решил так и поступить.
Поскольку необходимость в средстве для ребенка сохранялась, мне пришлось в другой аптеке приобрести, средство содержащее нужное действующее вещество, которое и было использовано по назначению. Причем в трех (!) последующих аптеках, где такого средства не было, но были те, которые мне продали в Алоэ, мне честно, прочитав все составы с сожалением сообщали, что такого средства у них нет.
В ПН, 14.01.2019 года я подошел в аптеку, для продолжения общения уже с заведующей, надеясь на более адекватную реакцию на действия ее сотрудника. К сожалению такой реакции я не получил. Заведующая также заявила, что лекарства обмену и возврату не подлежат и ее сотрудник, фактически, совершенно прав, продав мне совершенно не то лекарственное средство, которое я просил с точки зрения состава. Что нужно было проверять состав не отходя от кассы, а теперь уже поздно.
В результате бессмысленного диалога, в ходе которого я попытался донести абсурдность ситуации, в которую я был поставлен ее провизором, я корректно предложил заведующей принять от меня в подарок данное средство для повторной перепродажи в аптеке Алоэ с целью личного обогащения (возражений не услышал) и ушел из аптеки.
Считаю, что данная ситуация не имеет никакого отношения к процессу возврата лекарственного средства, ограниченного законодательно.
Чувствую себя обманутым покупателем, которого развели на деньги классическим способом.
Будьте, пожалуйста, осторожны с покупками в данной аптеке. Я и моя семья, больше туда не пойдем.