- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что авторизированный сервис у нас один. Никому и никогда не рекомендую обращаться сюда. 6-го сентября отдал iPad mini для замены дисплея. На диагностику они дали 10 дней, хотя неопнятно что там было диагностировать, заменить дисплей и готово. Окей, звоню через две недели, они толком ничего сказать не могут. Еще через две недели сказали, что...
Жаль, что авторизированный сервис у нас один. Никому и никогда не рекомендую обращаться сюда. 6-го сентября отдал iPad mini для замены дисплея. На диагностику они дали 10 дней, хотя неопнятно что там было диагностировать, заменить дисплей и готово. Окей, звоню через две недели, они толком ничего сказать не могут. Еще через две недели сказали, что завтра забирайте готовый айпад. Приехал, начинаю тыкать в дисплей, а он не реагирует или открывает иконки в других концах дисплея. Опять разводят руками, говорят, что бракованые дисплеи привезли. Какого черта тогда мне отдали мой айпад, будто готовый? Ну и вот сейчас уже прошло 2 месяца с момента сдачи в ремонт, айпада у меня до сих пор нет, и неизвестно когда будет. Делайте выводы, господа. Жаль только, что авторизированное положение сервиса так негативно влияет на сам сервис.