- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом перестал заряжаться макбук. Дозвониться 30-го декабря до сервиса не получилось, но в Вотсапе позже ответили, что можно прийти 4-го января с 12 до 18 и за 2000 отдать на диагностику. Приехала. При мне сотрудники сервиса проверили ноут, выяснили, что проблема всё же в заряднике. Продали новый оригинальный зарядник за ~7000...
Перед Новым годом перестал заряжаться макбук. Дозвониться 30-го декабря до сервиса не получилось, но в Вотсапе позже ответили, что можно прийти 4-го января с 12 до 18 и за 2000 отдать на диагностику. Приехала. При мне сотрудники сервиса проверили ноут, выяснили, что проблема всё же в заряднике. Продали новый оригинальный зарядник за ~7000 (предлагали ещё б/у-шный в два раза дешевле, но я отказалась), за диагностику денег не взяли.
Довольна качеством обслуживания, так как информацию о режиме работы и стоимости оперативно предоставили и с ноутом быстро разобрались. Эпическую стоимость зарядника в минус ставить не буду, так как это Apple, от сервисного центра не зависит.