- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.
Получила вчера сообщение 👇
Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39
Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что...
Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.
Получила вчера сообщение 👇
Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39
Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что хочу воспользоваться подарком.
Мне ответили 👇
Добрый день
К сожалению нет, стоимость услуги должна быть больше чем стоимость подарка хотя бы на 1р
Я решила пойти на стрижку за 1200₽, будучи уверенной, что с учетом подарка она будет мне стоить 700₽.
Надо отдать должное администратору, она нашла мне время на стрижку, хотя времени не было: Вообще окошка нет, сейчас попробуем немного скорректировать визиты других гостей и отпишем вам.
Время нашли)
Я пришла в салон и попала в руки потрясающей Тамары (огненная Шакира), которая супер профи- уговорила отстричь 3 см. уже совсем плохих волос и сделала укладку.
Благодарю, ее работа выше всех похвал.
И вот тут, самое главное. Когда я стала рассчитываться, в надежде воспользоваться подарком на ДР, выяснилось, что в 2021 г. я уже делала стрижку, значит эта услуга не новая и подарок на нее не распространяется😖
Я попыталась выяснить почему мне перед услугой это не сказали, я бы не стала ее делать, на что администратор заявила: Я сама не знала, только что увидела в вашей карточке.
Говорю: Ну, сделайте так, что вы не увидели.
Она: Не могу, программа не даст.
Вот такой подарок я получила от любимого салона.
Я бы на месте директора вернула 500₽ мне на карту. ДР ведь один раз в году и подобные "хромые" маркетинговые фишки могут только изрядно подпортить настроение клиенту, да и репутацию салона.
Александра благодарим вас, что поделились своими замечаниями в работе администратора, для нас важна обратная связь от гостей салона, благодаря этому мы привносим улучшения в нашей работе.
В АМО бьюти щедрая бонусная система.
На день рождения гостя мы дарим сертификат на сумму 500 рублей на любую Новую услугу. Это сделано для того, чтобы вы...
Александра благодарим вас, что поделились своими замечаниями в работе администратора, для нас важна обратная связь от гостей салона, благодаря этому мы привносим улучшения в нашей работе.
В АМО бьюти щедрая бонусная система.
На день рождения гостя мы дарим сертификат на сумму 500 рублей на любую Новую услугу. Это сделано для того, чтобы вы узнали как можно больше о разных услугах салона.
Администратор салона действовала по регламенту, увидев что вы уже посещали парикмахерский зал, отказала вам в подарке на ту же услугу, на которой вы уже были.
Упущением и серьезным нарушением администратора было то, что она заблаговременно не посмотрела этого в программе, когда консультировала вас и предоставила некорректную информацию.
Сожалеем, что при расчете в тот день не решили проблему тот час же, тем самым огорчили вас.
Мы очень заинтересованы в каждом госте, в качестве извинений за неловкую ситуацию приглашаем вас вновь посетить наш салон и воспользоваться вашим подарком в любой день на любую услугу !
Будем рады видеть вас вновь!
Александра благодарим вас, что поделились своими замечаниями в работе администратора, для нас важна обратная связь от гостей салона, благодаря этому мы привносим улучшения в нашей работе.
В АМО бьюти щедрая бонусная система.
На день рождения гостя мы дарим сертификат на сумму 500 рублей на любую Новую услугу. Это сделано для того, чтобы вы узнали как можно больше о разных услугах салона.
Администратор салона действовала по регламенту, увидев что вы уже посещали парикмахерский зал, отказала вам в подарке на ту же услугу, на которой вы уже были.
Упущением и серьезным нарушением администратора было то, что она заблаговременно не посмотрела этого в программе, когда консультировала вас и предоставила некорректную информацию.
Сожалеем, что при расчете в тот день не решили проблему тот час же, тем самым огорчили вас.
Мы очень заинтересованы в каждом госте, в качестве извинений за неловкую ситуацию приглашаем вас вновь посетить наш салон и воспользоваться вашим подарком в любой день на любую услугу !
Будем рады видеть вас вновь!