AMO-BEAUTY

Салон красоты
  • Верхняя Пышма, Огнеупорщиков, 4 — 1 этаж
  • Автостанция 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.

Получила вчера сообщение 👇

Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39

Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что...

Показать целиком

Хочу поделиться своим впечатлением от системы лояльности уважаемого мною салона.

Получила вчера сообщение 👇

Примите от нас 500 руб. в подарок на новую услугу в Amo-Beauty, в течение трех дней до дня рождения! тел.+7(343)288-78-39

Здорово, спасибо! Сразу выбрала услугу - подравнивание волос за 450₽ и записалась. Предварительно написала в чат, что хочу воспользоваться подарком.

Мне ответили 👇

Добрый день

К сожалению нет, стоимость услуги должна быть больше чем стоимость подарка хотя бы на 1р

Я решила пойти на стрижку за 1200₽, будучи уверенной, что с учетом подарка она будет мне стоить 700₽.

Надо отдать должное администратору, она нашла мне время на стрижку, хотя времени не было: Вообще окошка нет, сейчас попробуем немного скорректировать визиты других гостей и отпишем вам.

Время нашли)

Я пришла в салон и попала в руки потрясающей Тамары (огненная Шакира), которая супер профи- уговорила отстричь 3 см. уже совсем плохих волос и сделала укладку.

Благодарю, ее работа выше всех похвал.

И вот тут, самое главное. Когда я стала рассчитываться, в надежде воспользоваться подарком на ДР, выяснилось, что в 2021 г. я уже делала стрижку, значит эта услуга не новая и подарок на нее не распространяется😖

Я попыталась выяснить почему мне перед услугой это не сказали, я бы не стала ее делать, на что администратор заявила: Я сама не знала, только что увидела в вашей карточке.

Говорю: Ну, сделайте так, что вы не увидели.

Она: Не могу, программа не даст.

Вот такой подарок я получила от любимого салона.

Я бы на месте директора вернула 500₽ мне на карту. ДР ведь один раз в году и подобные "хромые" маркетинговые фишки могут только изрядно подпортить настроение клиенту, да и репутацию салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александра благодарим вас, что поделились своими замечаниями в работе администратора, для нас важна обратная связь от гостей салона, благодаря этому мы привносим улучшения в нашей работе.

    В АМО бьюти щедрая бонусная система.

    На день рождения гостя мы дарим сертификат на сумму 500 рублей на любую Новую услугу. Это сделано для того, чтобы вы узнали как можно больше о разных услугах салона.

    Администратор салона действовала по регламенту, увидев что вы уже посещали парикмахерский зал, отказала вам в подарке на ту же услугу, на которой вы уже были.

    Упущением и серьезным нарушением администратора было то, что она заблаговременно не посмотрела этого в программе, когда консультировала вас и предоставила некорректную информацию.

    Сожалеем, что при расчете в тот день не решили проблему тот час же, тем самым огорчили вас.

    Мы очень заинтересованы в каждом госте, в качестве извинений за неловкую ситуацию приглашаем вас вновь посетить наш салон и воспользоваться вашим подарком в любой день на любую услугу !

    Будем рады видеть вас вновь!

Загрузка рекламы